Фото острова Бабелдаоб (66 фото)

Набережную Исети в центре города превратили в пляж Геленджика — с батутами, лошадьми и кукурузой. Фото

Горожан, которые решат прогуляться по набережной Исети возле здания полпредства, попадут не в центр европейского города, а будто бы окажутся на пляже курорта Краснодарского края.

Здесь жителям предлагают покататься на лошадях,

попрыгать (без соблюдения соцдистанции) на криповых батутах

покатать детей на машинках,

и поесть мороженого.

Не лучше ситуация на Плотинке. Здесь появляются торговцы сладкой ватой,

все тем же мороженым.

Из развлечений — игра «попади три раза в шарик и выиграй мягкую игрушку».

Вечером картину здесь дополняют любители кальянов и фотограф с совой, но днем фотограф 66.RU их не застал.

Набережную Исети отремонтировали по проекту архитектурного бюро «ОСА» и открыли осенью прошлого года. На церемонии мэр Александр Высокинский пообещал наблюдать, насколько набережная будет комфортна для горожан, и решать, двигаться ли дальше «в такой же логике».

В реконструкцию вложили чуть больше 130 млн рублей, и около 20 млн в год будут тратить на озеленение, уборку, освещение, ремонт и другое.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Здесь все всё
понимают.

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Здесь жителям предлагают покататься на лошадях,

Историческая трасса Route 66 в США (27 фото)

Любой объект, возрастом более 40-50 лет, уже имеет право на это дополнительное прилагательное, гарантирующее неограниченный приток туристов и их денежных средств. Но особенное изобилие всего самого исторического можно обнаружить, путешествуя по историческому маршруту исторической трассы „Route 66“. В США, пожалуй, это самый масштабный туристический атракцион, растянувшийся на тысячи километров. Прикол уже в том, что на самом деле такая трасса уже давно не существует. Но обо всё по порядку.

„Route 66“ или как ещё её называют в Америке „Мать дорог“ стало первым шоссе, связавшим восток и запад этой огромной страны. Четыре тысячи километров её покрытия в 1926 году соединили Чикаго с Лос Анджелесом. Эта дорога ещё при активном использовании по назначению стала легендой и одним из символов Соединённых Штатов. Ей посвящали песни, писали стихи,сочиняли романы. О ней создавались оскароносные кинофильмы и телевизионные сериалы.

Герой культового романа Джона Стейнбака „Гроздья гнева“ говорил: „Если мы доберёмся до Калифорнии, мы выживем.“ И, действительно,в 30-ых годах прошлого века трасса „Route 66“ была дорогой к лучшей жизни для десятков тысяч человек, бежавших от охваченного депрессией Востока на западный край земли.

Все самые отчаянные смельчаки, безумцы, преступники и бунтари уезжали в солнечную Калифорнию, в поисках рая на Земле. 66 трасса одним своим существованием символизировала дух путешествий и свободы.

К росту популярности этой дороги присоединились многочисленные истории о призраках. Некая девушка в белом, индейский дух сборщика душ, охваченный пламенем грузовик, мёртвый мальчик, несуществующий мотель, мост убийца – столько порождений буйной человеческой фантазии, пожалуй, более нигде не зафиксировано.Но это всё лирика. К 70-ым годам „Route 66“ потеряла своё значение посреди всё новых более комфортных и удобных хайвэев, а в 1985 году и вовсе была вычеркнута из списка дейстующих дорог.

Казалось бы тогда и закончилась легенда, но не забывайте, что действие происходит в Америке. А здесь никогда не упустят возможности заработать. Очень быстро многие смекнули какие неплохие деньги может принести сохранившиеся отрезки 66-ой трассы с забытыми и постепенно загибающимися посёлками и городками вкупе. И вскоре „Route 66“ стала самым узнаваемым брендом в мире, а все сохранившиеся участки этой дороги вместе с посёлками, ресторанами и отелями в одно мгновение превратились в исторический памятник.

Теперь десятки тысяч американцем и гостей из других стран проезжают ежегодно весь маршрут от Чикаго до Лос Анджелеса, оставляя здесь тысячи долларов своих расходов. Мечта любого байкера мира хотя бы раз в жизни проехаться по легендарному маршруту.Туристическая индустрия нещадно эксплуатирует образ этой дороги, делая деньги на любой мелочи.

Мы побывали лишь на небольшом сохранившемся отрезке этой трассы между городками Вильямс и Селигман. Но и этого вполне хватило чтобы понять, что на самом деле собой представляет эта дорога-аттракцион.

Первое, что стоит заметить, 66 трасса сама по себе на вряд ли в наши дни претендует на статус самой живописной дороги. В той же Юте мы видели дороги намного более захватывающие ум и воображение. Главное представление начинается в небольших городишках по дороге. В этом смысле типичным примером может служить Селигман.

Все здания вдоль главной улицы города а по совместительству и 66 трассы превращены в туристические завлекаловки. В малюсеньком городке можно найти несколько исторических мотелей, парочку ресторанов, несколько фаст-фудов и дикое количество сувенирных лавок.

Девиз местных бизнесменов – любыми путями завлечь к себе очерёдных потенциальных покупателей. И тут все средства хороши. Основной фетиш всех этих заведений – старинные американские автомобили. Их явно собирали на всех местных свалках. Их ходовые качества давно никого не интересуют. Главное – внешний вид!

В ход также идут манекены, неоновые надписи и граффити. Особенно повезло тем, кому в собственность досталась старая бензоколонка. Тут даже придумать уже ничего не надо. Главное выкрасить всё в яркие цвета и клиентура уже обеспечена.

Другие используют для превличения внимания анимационных героев, к примеру, из мультфильма „Тачки“ или таких знакомых персонажей, как Элвис Пресли или Мэрилин Монро. Одним словом, на такой улице можно проследить всю недолгую историю Америки в картинках.

Правда, откровенно говоря, всё это быстро наскучивает. Сувениры куплены, гамбургер съеден, фотосессия завершена и чем себя ещё занять здесь, непонятно. А учитывая, что подобных городков на пути ещё много, мне совсем непонятно, чем привлекателен этот туристический аттракцион длиной в 4 тысячи километров.

Но легенда жива и паломничество сюда будет продолжаться. Конечно, я немного иронизирую. По дороге из Чикаго в Лос Анжелес можно увидеть всю Америку во всём своём многообразии. Горы, пустыни, леса и прерии – всего здесь в достатке.

Да и не все городки одинаковы. Вспомню тот же Вильямс. Не смотря на то, что дотошные мексиканцы здесь развели меня на деньги, сам городок достоин внимания. И не только, как часть истории „Route 66“.

В Вильямсе сохранился действующий железнодорожный вокзал, с которого прямиком можно рвануть к Гранд Каньону. Он также отчасти превращён в атракцион, но здесь всё по-натоящему.

В кассах продают билеты, тележки для чемоданов стоят на готове и даже часы на пероне уже лет сто работают без остановок.

Вся территория железнодорожной станции превращена в действуйщий музей со множеством интересных экспонатов.

Ну, а если вы решитесь на поездку, то ,естественно, поедете на историческом поезде, с древним паровозом и в интерьере вагонов 30-ых годов.

Кстати, вагонов на путях без дела стоит множество. И здесь главный бренд уже не “Route 66”, а его величество Гранд-Каньон.

В самом Вильямсе тоже во всём поддерживают аутентику, понимая, что может быть интересно туристам. И даже поход в стейк-хаус может превратиться в занимательную экскурсию, во время которой вы узнаете историю заведения и судьбы всех его хозяев.

В интерьер такого ресторанов также отлично вписываются множество старинных деталей, собранных по местным свалкам и барахолкам. Обычно, здесь продумывается каждая мелочь от внешней рекламы, до формы и содержания меню, всюду пытаясь подчёркивать оригинальность и неповторимость заведения.

Чтобы завлечь туристов в подобный ресторан придумываются всякие хитрости. В том же Вильямсе мы видели целый мини-городок из вестерна с тюрьмой, домиком шерифа,борделем и, конечно, салуном в виде очерёдного стейк-хауса.

Стоит ли всё это тех денег и времени, которое необходимы для путешествия по 66 трассе, каждый решает сам. Мы побывали лишь на небольшом отрезке этой дороги и навряд ли мой суждения о ней стоит считать объективными.

Увидеть эту дорогу однозначно стоит, хотя бы для того, чтобы понять на сколько легенда похожа на быль. К тому же любому человеку, связанному с торговлей, „Route 66“ может служить наглядным пособием, как делать деньги на легенде. Всё остальное, это лишь моя дорожная проза, на которую Вам не было жалко потратить нескольких своих минут.

В ход также идут манекены, неоновые надписи и граффити. Особенно повезло тем, кому в собственность досталась старая бензоколонка. Тут даже придумать уже ничего не надо. Главное выкрасить всё в яркие цвета и клиентура уже обеспечена.

Награды 66 ОМС бригады

За участие в иных конфликтах бригада была удостоена таких знаменательных наград, как:

  • Ордена Ленина.
  • Ордена Красного знамени.
  • Ордена Александра Невского.

В 1946 г. 372-ю дивизию переформировывают в 46-ю стрелковую бригаду. Такое решение было связано с сокращением ВС СССР. Но преобразована дивизия была не полностью. Отдельные ее части переформировали в стрелковые батальоны. С 1949 г. по 1953 г. шло активное восстановление стрелковых дивизий и бригад. На время им всем были возвращены их прежние номера. В 1955 г., наконец, начали заполняться военные корпуса, пустовавшие до этого времени. Очевидцы признавались, что вид пустых казарм нагонял жути, напоминая о количестве потерь.

Фото острова Бабелдаоб (66 фото)

Вдоль Оклахомы тянется самое большое количество километров дороги,
их построили в 1931-32 годах специально для ранних моделей Фордов.

66 редких исторических фото из нашего прошлого

Несколько фотографий из прошлого, которые продемонстрируют, не только достижения технического прогресса, но и насыщенную жизнь людей. Необходимо отметить, что их отличает не только смелость в проявлении индивидуальности, но и желание наслаждаться каждым мгновением.

1. 1942 год. Вторая мировая война. Летчики бомбардировщика в полном обмундировании

2. Даже сильным мира сего не чужды простые радости жизни. Фидель Кастро на ледяной горке во время посещения Москвы в 1964 году.

3. Игрушки для настоящих «мужчин» – телеящик. Америка. 1972

4. Энцефалограмма для Альберта Эйнштейна. Ученые решили исследовать мозг гениального коллеги. 1950 год.

5. Знаменитый Дэвид Боуи, который прославился не только великолепным голосом, но и особым стилем одежды для сцены. 1970 год

6. Прекрасные актрисы и модели из Америки – Дебби Дикинсон и Кристи Бринкли. Возможно, будущие звезды. 1978 год

7. Жители Италии. Неаполь. 1959 год

8. Слон в Америке. 1923 год

9. Национальный парк Йеллоустоун, в котором обитает немало редких видов животных, 1966 год.

10. Изящные танцовщицы

11. Популярная актриса Софи Лорен на пике славы

12. Сильвестр Сталлоне посещает раздевалку Мохаммеда Али. Должен состояться бой против Ларри Холмса. 1980 год

13. Одинокий пассажир в автобусе в Нью-Йорке. 1969 год

14. Анри Матисс с верным питомцем

15. Уинстон Черчилль – не просто прекрасный политик и стратег, но и художник

16. Билли Холидей в 1958 году

17. Джазовая исполнительница в творчестве

18. Вся семья Маккартни в полном составе. 1978 год

19. Девочку очаровал скутер Vespa. Лучшая реклама транспортного средства. Амстердам, конец 50-х годов 20 века.

20. Необычные костюмы – проявление заботы со стороны матери. Япония. 1956 год

21. Гиза – привычная картина для местных жителей, но экзотика для туристов. 1917 год

22. Соблазнительные девушки–кролики Playboy. 1960 год

23. Футболист Пеле радует игрой на гитаре. 1970 год

24. Герой нашего времени – Данила Багров (кадр из фильма «Брат2»)

25. Сергей Бодров со съемочной группой

26. Необычный кадр – заслуга фотографа и модели

27. Обворожительная София Ротару, которая успела приобрести немало поклонников. 1973 год

28. Улиток можно было выбрать на базаре. Франция. 1951

29. Обычный полицейский исполняет свои обязанности. Испания. 1956 год

30. Буйволы в Индии. Их можно причислить к числу священных животных

31. Зебры в бельгийском зоопарке

32. Необычные питомцы – летающие лисицы в зоопарке Сингапура

33. Орангутанг – обитатель зоопарка Калифорнии

34. Провокационные наряды девушек, живших в 1960-е года

35. Автомобиль Fiat 600 в Италии

36. Торговцы на улице

37. Уличная банда. 1913 год

38. Признанная икона стиля и сексуальности – Моника Беллучи

39. Молодые люди в Чикаго. 1965 год

40. Жительница Нью-Йорка пытается поймать такси. 1956 год

41. Никаких экранов не было. Люди в кинотеатре смотрели фильмы, демонстрируемые по телевизору. 1956 год

42. Прекрасные танцовщицы в Америке, Лас-Вегас

43. Оскар Домингес и его необычная инсталляция. Париж. 1950 год

44. Флирт на пляже. Америка, 1978 год

45. Наши прапрапрадедушки и бабушки не гнушались развлечься подобным образом. Америка. 1906 год

46. Художник Клод Моне, подаривший миру немало шедевров живописи. 1920 год

47. Политическая и творческая элита собралась вместе (внучка премьер-министра Японии, Клод Моне с племянницей и приемной дочерью, депутат Жорж Клемансо)

48. Клод Моне – по-настоящему талантливый художник

49. Моне продолжает работу над инсталляцией с водяными лилиями. 1923 год

50. Британская королева Елизавета II встречается с актрисой Джейн Мэнсфилд. 1957 год

51. Выпавший снег украсил улицы Нью-Йорка. 1947 год

52. Технологии на службе у врачей – стоматологов. Громкая музыка должна отвлечь от боли во время лечения. 1922 год

53. Потрясающая Синди Кроуфорд. Триумф красоты и спортивной фигуры. 1991 год

54. Забастовка мосорщиков в Америке. 1968 год

55. США. Семидесятые годы. Джазовый концерт

56. Любимая игра детей всех поколений – прятки. 1957 год

57. Знаменитый и гениальный гитарист Джимми Хендрикс

58. Девушка и собака. Удачный тандем для фотосессии

59. Россия. 1994 год. Ее Величество Елизавета II решила посетить Москву. Визит был первым и единственным за всю историю.

60. Девушка, которая дарила улыбку, несмотря на пережитые испытания

61. Американский актер комедийного жанра Бастер Китон в 1965 году

62. Беззаботное детство обычного мальчика. 1925 год

63. Привычная картина на бензозаправочной станции в Америке. 1921 год

64. Покорение Антарктиды. 1957 год

65. Фестиваль Woodstock привлекал немало молодежи – приверженцев течения хиппи

66. Многочисленные зрители мероприятия, на котором раскрывались таланты и завязывались необременительные знакомства

67. Жаклин Прескотт, Мисс Сентябрь 1957 (журнал Playboy)

Вот такой был мир в прошлом, мгновения из тех времен заботливо сохранили старые фотографии. Оставляйте свои впечатления он ретрофото в комментариях и не забывайте нажимать кнопки соцсетей)

36. Торговцы на улице

leon_po

Трасса дает возможность увидеть фрагменты той эпохи в «живую», раритетные экспонаты плимутов, кадилаков, фордов, крайслеров.

Стела «66 параллель»

Стела «66 параллель» — настоящий символ географической уникальности города Салехард. Основанный в 1595 году Салехард является достаточно необычным городом России, а именно единственным городом на Полярном круге.

Из-за своего местоположения за стелой также закрепилось название как «Полярный круг».

Монументально-декоративная композиция встречает и провожает гостей и жителей города Салехарда на пути по трассе, соединящей город и аэропорт. А благодаря яркой подсветке объект хорошо виден как в дневное, так и в темное время суток. Ночью стела становится по-настоящему сказочной и наиболее атмосферной, именно поэтому по возможности достопримечательность стоит посетить не только днем, но и ночью. Авторами уникального памятника стали В. И. Отраднов, В. Г. Кайгоров и В. И. Муксин.

Стела «66 параллель» стала невероятно популярным туристическим объектом, который ежегодно посещает большое количество туристов со всей России и других уголков планеты. Гостям Салехарда предоставляется необычная возможность — на стелу можно не только посмотреть, но и получить именной сертификат, подтверждающий пересечение Северного полярного круга.

Большинство экскурсионных туров по северным российским городам и местам включают в себя посещение знаменитой стелы, ведь Салехард является поистине уникальным городом. Несмотря на небольшой город, кроме «66 параллели» в Салехарде имеются и другие значимые и известные объекты, среди которых Памятник Мамонту, Скульптурная композиция «Оленевод», Памятник Паровоз Эм 711–26, Скульптура Северный олень, Памятник хоккеистам, Памятник муксуну, Памятник Фарману Салманову, Вечный Огонь, Памятник Тихону Сенькину, Памятник Ленину, Памятник Хлеб нашей Памяти, Памятник Миронову, Памятник жертвам политических репрессий, Памятник Подшибякину, Памятник Кортунову и другие. Салехард с каждым годом становится все более популярным, и это неудивительно, поскольку все больше людей хочет побывать в удивительном городе.

Переночевать при необходимости можно в отелях и гостиницах, которые расположены недалеко от самой стелы. В поездку в Салехард одеваться рекомендуется теплее, особенно зимой, так как температура воздуха здесь, как правило, опускается до -40 и ниже.

Стела «66 параллель» стала невероятно популярным туристическим объектом, который ежегодно посещает большое количество туристов со всей России и других уголков планеты. Гостям Салехарда предоставляется необычная возможность — на стелу можно не только посмотреть, но и получить именной сертификат, подтверждающий пересечение Северного полярного круга.

linur2

Он становится на колени перед ней и входит в нее, перенося вес на руки, которыми упирается или в кровать, или в плечи своей дамы. Эта позиция отлично подходит для глубокого проникновения, так что рекомендуем запастись смазкой, чтобы не причинить даме боль. А по сути, для женщины поза крайне благоприятна.

Подробности зверского убийства девочки на Сахалине: насиловали не один раз

Дома у задержанных супругов нашли порнографию с извращениями

Новые подробности похищения и убийства восьмилетней девочки семейной парой на Сахалине стали известны «МК». Вскрытие показало, что ребёнок был изнасилован дважды. Предполагаемый насильник и убийца подозревается в серии преступлений. А супруга пытается выгородить его неправдоподобными показаниями.

Восьмилетняя Валя (все имена изменены) воспитывалась в неполной семье и жила с матерью в съёмной квартире. Кроме них в «двушке» в соседней комнате жили их знакомые – ещё одна семья.

Со слов соседей, мать Вали нельзя назвать маргинальной женщиной, она радела за дочь. Правда, женщина не оставляла попыток наладить личную жизнь и не особо баловала девочку вниманием.

6 июля в их квартире произошёл конфликт: Валю неожиданно для неё (у девочки были свои планы) попросили понянчить соседского малыша, пока его 11-летний брат сходит на тренировку. Девочке это не понравилось и, когда никого из взрослых в квартире не было, она ушла из дома, оставив ребёнка на поруки брату, который собирался на занятия.

По словам источника, Валя плохо ориентировалась в Южно-Сахалинске, но при этом некоторое время назад запланировала уехать в родной город Долинск (в 40 км от Южно-Сахалинска). Как уже позднее установили сыщики, девочка села в автобус, который ехал в другую сторону. На полпути она вышла и пошла обратно на вокзал пешком. Тогда её и заманили (или затащили – следователи ещё разбираются) в микроавтобус супруги – 49-летний Илья и 32-летняя Карина.

На пару вышли только спустя трое суток непрерывных поисков по обрывочным видеозаписям системы «Безопасный город» и видеорегистраторов автомобилей.

Ранее судимый за разбой Илья сразу же воспользовался статьей 51 Конституции РФ, отказавшись от дачи показаний. Он молчит до сих пор. Карина в свою очередь обрисовала следователям такую картину, в которую они пока не склонны принимать на веру полностью.

Со слов женщины, они увидели Валю на трассе и остановились, чтобы узнать, почему она одна. Девочка якобы сказала паре, что ей нужно на Украинскую улицу (скорее всего, ребёнок даже не знал названия этой улицы – с этой местностью Валю ничего не связывало). Далее, согласно показанию Карины, они доставили юную попутчицу до места назначения и уехали по делам, а через некоторое время они вновь проезжали мимо Украинской улицы и заметили, что Валя все еще стоит там. Пара предложила недавней попутчице вновь присоединиться к ним и съездить за компанию искупаться в море, на что девочка якобы с удовольствием согласилась. На пляже Илья угостил Валю бутылкой пива. Выпив, девочка пошла купаться и захлебнулась в воде. Со слов Карины, её муж раздел девочку, пытался спасти её, делал искусственное дыхание, но тщетно. Уже бездыханное тело пара погрузила в машину, чтобы отвезти в другое дикое место и избавиться от трупа. Женщина показало, где они спрятали мертвого ребенка.

Однако показаниям Карины следователи не спешат верить. Дело в том, что вскрытие показало: Валя перед смертью была дважды изнасилована (в том числе и в извращённой форме). Предположительно ее задушили пакетом. При этом женщина категорически отрицает своё участие в изнасиловании.

В настоящее время следователи (на Сахалин в помощь коллегам были направлены криминалисты СКР) изучают личности подозреваемых. У Ильи в социальных сетях было найдено множество ссылок на порнографию с изнасилованиями. К тому же, опытные следователи высказали предположение, что это вкупе с особенностями способа изнасилования и убийства говорят о том, что подозреваемый может быть серийным маньяком и Валя – далеко не первая его жертва.

Отчасти это уже нашло своё подтверждение – 10 июля после публикации фотографии Ильи на телефон доверия СК позвонила девушка, которая сообщила, что предполагаемый преступник пытался её изнасиловать в 2005 году. Обращение было зарегистрировано и наряду с другими аналогичными преступлениями в регионе будет проверено следователями. В ближайшее время между Кариной и Ильёй состоится очная ставка.

По словам источника, Валя плохо ориентировалась в Южно-Сахалинске, но при этом некоторое время назад запланировала уехать в родной город Долинск (в 40 км от Южно-Сахалинска). Как уже позднее установили сыщики, девочка села в автобус, который ехал в другую сторону. На полпути она вышла и пошла обратно на вокзал пешком. Тогда её и заманили (или затащили – следователи ещё разбираются) в микроавтобус супруги – 49-летний Илья и 32-летняя Карина.

Голубянка бурая

Голубянка бурая – летают на залежах и пустошах, часто собираются у луж. Крылья сверху коричневые, снизу светло-серые с черными точками. Размах крыльев от 2 до 3 см.

Голубянка бурая – летают на залежах и пустошах, часто собираются у луж. Крылья сверху коричневые, снизу светло-серые с черными точками. Размах крыльев от 2 до 3 см.

Разведка 66-й омсб (Джелалабад)

Разведчик должен уметь не только “ходить тихо” не привлекая к себе внимание и быть незаметным, но и обладать способностью выдавать себя за местное население. В афгане перевоплощение разведчиков происходило в зависимости от поставленных задач. Если требовалось, бойцы могли принять вид “царандоя”(афганской полиции) и переодеться в их серую чехословацкую форму из шерстяной ткани, наличие которой было обязательным в каптёрках разведрот спецназа. Или переодевались в “духов”, как на этих фотографиях — бойцы разведроты 66-й ОТДЕЛЬНОЙ МОТОСТРЕЛКОВОЙ БРИГАДЫ:

Разведчики 66-й отдельной мотострелковой бригады при надобности выдавали себя за душманов.

Разведчики 66-й ОМСБр (Джелалабад). Михаил БЗЫЧКИН(сидит справа в белой чалме),ст. л-нт Константин ОБОРИН (стоит в полевой форме высокий – третий слева, майор ЕРМИЛОВ(начальник разведки 66-й бригады, был ранен 27 апреля 1987 г.)

Ребята с разведроты 66-й ОМСБр ; через раскрытые oкна видны двухярусные кровати

Следующие фотографии подписаны Ренатом Шафиковым :

И о самой бригаде:

66-я отдельная мотострелковая бригада (сокращённо — 66-я омсбр) — одна из самых прославленныхвоинских частей Советской Армии, входивших в состав ограниченного контингента советских войск вАфганистане. За свои действия в Афганистане бригада награждена Орденом Ленина.

Сформирована 1 марта 1980 года согласно ДГШ ВС СССР от 15.02.80 N 314/3/0202 в дополнение к директиве Ком. ТуркВО от 12.02.80 № 21/1/00257 на базе 186-го мотострелкового Выборгского Краснознамённого ордена Александра Невского полка (комполка — пп Смирнов ОлегЕвгеньевич), дислоцированного в г. Алма-Ата.

Вообще же история бригады берет своё начало в Великой Отечественной войне , когда 25 сентября 1941 года в Барнауле был сформирован 1236-й стрелковый полк 372-й стрелковой дивизии (в составе действующей армии с 18.12.1941 по 30.09.1944 и с 16.10.1944 по 09.05.1945).

В 3:00 27 декабря 1979 года полк был поднят по тревоге и, после совершения марша по жд , к исходу дня 1 января 1980 года сосредоточен в районе г. Термез.

3 января 1980 года выведен из состава 68-й мотострелковой дивизии САВО и придан 108-й мотострелковой дивизии ТуркВО.

4 января 1980 года введен в Афганистан.

В январе — феврале 1980 года подразделения 186-го мотострелкового полка принимали участие в боевых действиях на севере Афганистана ( г. Кундуз, г. Баглан, г. Талукан, г. Нахрин).

9-10 января 1980 года в г. Нахрин подразделениями полка подавлен артиллерийский полк афганской армии, перешедший на сторону моджахедов.

23-24 февраля 1980 года полк совершил марш по маршруту Пули-Хумри — Саланг — Чарикар — Кабул. Перевал Саланг преодолевался в условиях сильной загазованности туннеля.

К концу февраля 186-й мотострелковый полк сосредоточился в районе г. Кабул.

1 марта 1980 года на базе полка сформирована 66-я отдельная мотострелковая бригада (путём реорганизации штатной структуры подразделений и включения в состав бригады 48-го отдельного десантно-штурмового батальона, прибывшего из г. Хыров Львовской области Прикарпатского ВО).

После переформирования 66-я омсбр была передислоцирована в г. Джелалабад.

Организационно-штатная структура 66-й отдельной мотострелковой бригады на май-1988

3 танковая рота на марше

* Управление и Штаб бригады

* Отряд пропаганды и агитации (БАПО)

* 856-я станция фельдъегерско-почтовой связи

* 1417-й банно-прачечный пункт

* Отдельный огнемётный взвод

* Взвод химической защиты (существовал одновременно с отдельным огнемётным взводом)

* 1-й мотострелковый батальон

* 2-й мотострелковый батальон

* 3-й мотострелковый батальон

* рота материального обеспечения (автомобильная колонна № 211)

Личный состав 66-й ОМСБр — примерно 3500-4000 бойцов.

С марта 1980 года до вывода из Афганистана в мае 1988 года подразделения бригады контролировали:

* провинция Нангархар (г. Джелалабад — основной пункт дислокации бригады)

* провинция Кунар (г. Асадабад)

* провинция Лагман (г. Мехтарлам)

ГЕРОИ СССР и РФ ИЗ СОСТАВА 66-й ОМСБр

* Шорников, Николай Анатольевич — ст. л-нт, Герой Советского Союза, Указ от 21.10.80 (посмертно)

* Демченко, Георгий Александрович — л-нт, Герой Советского Союза, Указ от 15.11.83 (посмертно)

* Стовба Александр Иванович — л-нт, Герой Советского Союза, Указ от 11.11.84 (посмертно)

* Игольченко, Сергей Викторович – рядовой, Герой Советского Союза, Указ от 03.03.88

* Амосов, Сергей Анатольевич — л-нт, Герой Российской Федерации, Указ от 07.04.94 (посмертно)

* Гаджиев, Нухидин Омарович — рядовой, Герой Российской Федерации, Указ от 02.09.97 (посмертно)

Звание Герой Казахстана было присвоено — Ертаеву Бахытжану Ертаевичу — (ст.л-нт — капитан), УказомПрезидента Республики Казахстан в декабре 2008 г.

66-я отдельная мотострелковая бригада выведена из Афганистана 27 мая 1988 года и 1 июня 1988 года расформирована

Виталий Леонов поёт песню “Джелалабад”: https://youtu.be/AWreKtzNY8U

Фото 66-й бригады взяты в “Одноклассники” у Рената Шафикова, а также здесь:

и в некоторых других источниках

Использованы материалы с https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1417493

PS. Многое со временем меняется , но транспорт на дорогах Афганистана и спустя 30 лет — всё тот же:

23-24 февраля 1980 года полк совершил марш по маршруту Пули-Хумри — Саланг — Чарикар — Кабул. Перевал Саланг преодолевался в условиях сильной загазованности туннеля.

Ответы, слова из 5 букв

Если вы так уж привязаны к цифрам вопросов, то здесь вы найдёте ответы на следубщие вопросы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172 и до 274. Говоря иными словани, найдёте ответы на все вопросы.

Девушки топлесс, на общественном пляже

Что может быть лучше Лета, Пляжа и девушек?
Девушки с обнаженными сиськами загорают на общественном пляже, не стесняясь посторонних.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Что может быть лучше Лета, Пляжа и девушек?
Девушки с обнаженными сиськами загорают на общественном пляже, не стесняясь посторонних.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Михалина в купальнике

Поклонники блогерши хотели бы видеть больше её пляжных снимков, которыми Михалина пока что их не балует.

Но те, что есть, также выполнены очень эффектно. Она вполне могла бы стать одной из звёзд Sports Illustrated.

«Первые деньги в Инстаграм я заработала, когда один из подписчиков попросил сделать для него сигну (фотку, на которой я держу бумажку с написанным на ней его именем). Он перевёл мне за это на карточку 100 гривен. И я была просто в шоке от этих первых заработанных денег», – рассказала Михалина в интервью Яне Матвейчук (видеоблогеру «Бизнес-Фея»).

Тюнинг двигателя или его замена

Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.

Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.

Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

[flat_ab id="3"] Ссылка на основную публикацию