Фото Норвегии (2321 фото)

Новые альбомы

  • 17
  • 12
  • vladkonst

  • 17
  • 10
  • vladkonst

  • 17
  • 10
  • Oleg_Nemchen

  • 18
  • 11
  • vladkonst

  • 17
  • 16
  • vladkonst

  • 31
  • 26
  • vladkonst

  • 22
  • 20
  • vladkonst

  • 19
  • 19
  • vladkonst

  • 5
  • 3
  • tyxbeev

  • 11
  • 7
  • tyxbeev

  • 34
  • 22
  • Polyakova_Tatiana

  • 18
  • 4
  • ak-64

  • 29
  • 5
  • ak-64

  • 23
  • 7
  • ak-64

  • 31
  • 14
  • YurijTravel

  • 34
  • 10
  • Vasja

  • 41
  • 15
  • Vasja

  • 37
  • 21
  • buch_alex

На этой странице вы найдете фото Норвегии, загруженные нашими туристами, а также фотоальбомы посвященные этой стране.

Фото выходного дня

Провалялась почти три недели больная дома и вчера жуть как захотелось на природу, горным воздухом подышать. Села да поехала. И получилось на мой, сугубо личный взгляд красивое фото. Вот, делюсь)

Фотографировала для инсты, обрабатывала для неё же. В связи с этим резкость большом экране чутка перекручена, извинити)

Попрошу в комментариях отписаться как вы относитесь к ч/б фото? И как оно смотрится в данном случае?

Норвегия: тогда и сейчас

Что изменилось в одной из самых благополучных стран мира за последние 100-125 лет? Давайте посмотрим. Интерактивные фотографии.

1. Окрестности ледника Melkevollbreen. 1888 и 2007 года. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

3. 1888 и 2013 года. Здание церквушки почти не изменилось, а вместо повозок едут автомобили. Нажмите, чтобы увидеть изменения.(Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

4. 1899 и 2007 года. Шляпки ушли в прошлое. Исчезли трамвайные пути, появилась башня. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

5. Вид с горы Торгхаттен, 1889 и 2014 года. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

6. 1885 и 2008 года. Природные пейзажи Норвегии остаются практически неизменны. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

7. 1947 и 2006 года. Неизменен и берег, изменились лишь купальные наряды. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

8. Город Олесунн на западном побережье Норвегии в 1902 и 2011 годах. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

9. 1889 и 2010 года. Камни и мужик на месте. Вырос лес. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

10. 1902 и 2004 года. На века построена. Ставкирка в Боргунне — одна из самых древних сохранившихся каркасных церквей. Расположена в провинции Согн-ог-Фьюране, Норвегия. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

11. 1887 и 2004 года. Автомобили вместо повозок. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl / Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

12. Пейзажи 1890 и 2004 годов. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

13. 1906 и 2008 года. Город Крагеро. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

14. 1910 и 2004 года. Деревенские пейзажи сменились более современными. Деревянный мост уступил место капитальному. Но правый дом остался почти без изменений. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

15. 1927 и 2008 года. Железнодорожный мост в коммуне Дрангедал. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Anders Beer Wilse | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

16. 1890 и 2004 года. Деревушка Нэрёй и одноименный фьорд. Нажмите, чтобы увидеть изменения. (Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

3. 1888 и 2013 года. Здание церквушки почти не изменилось, а вместо повозок едут автомобили. Нажмите, чтобы увидеть изменения.(Фото Axel Lindahl | Oskar Puschmann | Skog og landskap bildearkiv | Tilbakeblikk):

9. Парк скульптур Вигеланда

Размышляя над тем, что посетить в Норвегии, обратите внимание на одну из самых посещаемых достопримечательностей, причем не только приезжими, но и местными жителями. В этом месте сосредоточено более 200 скульптур, созданных руками национального художника Густава Вигеланда. Парк характеризуется ухоженностью, все творения на его территории расположены очень живописно. Что посмотреть в Норвегии, а именно в Вигеланд-парке? В музее под открытым небом не только есть красивые ландшафты, но и большое количество удобных мест для отдыха, тропинок.

В одном из норвежских городов, а именно Осло, есть интересная улица, пересекающая населенный пункт с востока на запад. Ее уникальность заключается в наличии большого количества лавочек, лотков, галерей под открытым небом. Ее относят к разряду «Интересные места», потому что она знаменита красивыми выступлениями музыкантов, актеров, все происходит прямо на мостовой. Внимание не может не привлечь центральный корпус местного университета, построенного в стиле классицизма. Проект создавался известным в свое время берлинским архитектором Шинкелем.

14. Фломская железная дорога

Что еще посетить в Норвегии? Разумеется, долину Флом. В ее образовании принимали участие ледники, а происходило это в течение миллионов лет. В рейтинге это место занимает не самое последнее место, потому что в городе есть железная дорога, построенная 65 лет назад. Ее особенностью является пейзаж, который открывается во время следования по маршруту, простирающемуся по крутому склону горы. Его началом является станция Мирдаль, а конечная – это Флом. Только представьте, высота подъема составляет 900 м, а общая длина 20 км.

Продолжаем тему, что посмотреть в Норвегии. Интересным для настоящих экстремалов и выносливых людей является горизонтальный выступ на скале под названием Скьеггедаль. Возвышается она на высоте 350 м над уровнем озера Рингедалсватн. Во всей стране это место заслуженно считается самым красивым (да что уж говорить, “Язык Тролля” считается одним из самых красивых мест вообще на планете), но и самым опасным. В Сети можно увидеть множество интересных фото с возвышенности, от некоторых создается ощущение того, что человек находится на краю света.

Фото фьордов

Побывать в Норвегии и не увидеть фьорды – непростительная оплошность, прогулки по живописнейшим местам становятся гвоздем программы всех экскурсионных туров, это настоящий рай для художников и фотографов. Фьорды представляют собой узкие протяженные морские заливы, окруженные высокими скалами и ниспадающими водопадами. Монументальные природные сооружения образовались в результате движения тектонических плит или схода ледников, когда морская вода постепенно заполняла образовавшиеся трещины и разломы. Возраст фьордов насчитывает несколько млн лет.

Смотровая площадка с видом на Норвежский фьорд.

Норвегию называют страной фьордов, здесь расположено несколько природных морских заливов необычайной красоты. Полюбоваться великолепием и запечатлеть фьорды на фото можно в Гренландии, Шотландии, Канаде, в американском штате Аляска, в Новой Зеландии и в России на Кольском полуострове.

Гейрангер-фьорд.

Природа северной Норвегии

Все же одну картинку через свой я сделала:

2. А это то, что наблюдалось через противоположное окно.

3. Надо отметить, что у авиакомпании SAS довольно-таки старые Боинги-737 на маршруте Осло-Будё, а у них большинство иллюминаторов в тысячах мельчайших трещинок, через которые не то что фотографировать нельзя, но даже и разглядеть толком мало что удается.

4. В аэропорту Марат взял напрокат машину и мы двинулись к забронированному кемпингу, который находился в 109 километрах от аэропорта. Если по прямой – около 50. Завидев красивые места, останавливались для фотосессии.

5. Около 11 вечера появилась роса

6. Солнце в июне не садится за горизонт, а скользит над ним. Это снято около полуночи. А в четыре утра стоит высоко над горизонтом.

7. С погодой нам повезло в первый день, на второй лил дождь, на третий была переменная облачность

8. Поднявшись повыше в горы, застаем местаим раннюю весну и кое-где зиму

9. Полуночные туманы

11. Очень много рек и речушек вдоль дороги, попадаются даже водопады

12. Совсем ранняя весна недалеко от границы со Швецией

13. Марат пытается взлететь

16. Антонио переходит мостик для масштабности

17. Днем слегка углубилась в чащу, заметив красивые мхи

18. Ручей на самом деле махонький, об этом можно судить по травинкам, торчащим на переднем плане. (Надо таскать с собой оловянного солдатика или типа того – для масштаба опять же).

19. Местечко с красивым названием “Культурный вид” (Kulturviever). Спокойная река, которая на следующей картинке превращается.

20. . в бушующий поток!

21. Тут мы застряли на полчаса, хотя уже устали и мчались ужинать/спать.

22. Невозможно оторваться от созерцания бурлящих потоков чистейшей воды. Кстати, мы спокойно пили из ручьёв.

23. Смотрю на фотографию и опять хочу пить 😉

24. Там же, повыше водопада

26. Побережье фьорда

28. Почти на каждом доме встречаются прибитые оленьи или лосиные рога. Но это не значит, что на зверушек тут охотятся. Все это найдено брошенным в лесу, аккуратно покрашено и вывешено для красоты.

29. Еще на побережье везде сушится вяленая треска. Конкретно эта уже очень твердая, поэтому ее не укрывают от чаек, которые не прочь поживиться нахаляву.

30. И еще кое-что сушится

31. Ну а еще мне очень понравились сарайчики и дома с натуральными крышами. Обычно крышу выстилают берестой и высаживают сверху мох. У этого сарая, похоже, крыша уже несколько лет цветет и пахнет.

32. Разве можно сказать, что птица взлетела с холма? Это крыша сарая!

33. Залив во фьорде

34. Везде болтаются лодки с моторчиками. У нас бы и пяти минут не продержались.

35. Здесь никого не встретили, похоже на заброшенную лодочную станцию.

36. Склон вулканического происхождения

37. И главное – тишина!

38. Тишина и звуки птиц, шум ветра и дождя.

40. Опять мы забрались повыше, а тут зима.

41. Как сказал один камрад, человека из Мурманска трудно удивить красотой природы Норвегии. Продолжаешь это утверждать?

42. Напоминаю – на календаре – середина июня. Здесь же – начало марта.

43. Классический пейзаж севера Норвегии

44. Один раз нам попадилсь на дороге настоящие Северные Олени! Несмотря на то, что они помечены синей краской (это для простоты подсчета поголовья), они все же дикие. У домашних в ушах желтая бирка.

45. Молочным породам летом тут раздолье – лежи себе на травке и жуй ее не сходя с места

46. Внезапно на дороге оказался лосяша! Успела его сфоткать потому, что камера была в руках. А он мгновенно среагировал – ускакал в близлежащие дебри. Повезло!

2. А это то, что наблюдалось через противоположное окно.

Природа северной Норвегии

Все же одну картинку через свой я сделала:

2. А это то, что наблюдалось через противоположное окно.

3. Надо отметить, что у авиакомпании SAS довольно-таки старые Боинги-737 на маршруте Осло-Будё, а у них большинство иллюминаторов в тысячах мельчайших трещинок, через которые не то что фотографировать нельзя, но даже и разглядеть толком мало что удается.

4. В аэропорту Марат взял напрокат машину и мы двинулись к забронированному кемпингу, который находился в 109 километрах от аэропорта. Если по прямой – около 50. Завидев красивые места, останавливались для фотосессии.

5. Около 11 вечера появилась роса

6. Солнце в июне не садится за горизонт, а скользит над ним. Это снято около полуночи. А в четыре утра стоит высоко над горизонтом.

7. С погодой нам повезло в первый день, на второй лил дождь, на третий была переменная облачность

8. Поднявшись повыше в горы, застаем местаим раннюю весну и кое-где зиму

9. Полуночные туманы

11. Очень много рек и речушек вдоль дороги, попадаются даже водопады

12. Совсем ранняя весна недалеко от границы со Швецией

13. Марат пытается взлететь

16. Антонио переходит мостик для масштабности

17. Днем слегка углубилась в чащу, заметив красивые мхи

18. Ручей на самом деле махонький, об этом можно судить по травинкам, торчащим на переднем плане. (Надо таскать с собой оловянного солдатика или типа того – для масштаба опять же).

19. Местечко с красивым названием “Культурный вид” (Kulturviever). Спокойная река, которая на следующей картинке превращается.

20. . в бушующий поток!

21. Тут мы застряли на полчаса, хотя уже устали и мчались ужинать/спать.

22. Невозможно оторваться от созерцания бурлящих потоков чистейшей воды. Кстати, мы спокойно пили из ручьёв.

23. Смотрю на фотографию и опять хочу пить 😉

24. Там же, повыше водопада

26. Побережье фьорда

28. Почти на каждом доме встречаются прибитые оленьи или лосиные рога. Но это не значит, что на зверушек тут охотятся. Все это найдено брошенным в лесу, аккуратно покрашено и вывешено для красоты.

29. Еще на побережье везде сушится вяленая треска. Конкретно эта уже очень твердая, поэтому ее не укрывают от чаек, которые не прочь поживиться нахаляву.

30. И еще кое-что сушится

31. Ну а еще мне очень понравились сарайчики и дома с натуральными крышами. Обычно крышу выстилают берестой и высаживают сверху мох. У этого сарая, похоже, крыша уже несколько лет цветет и пахнет.

32. Разве можно сказать, что птица взлетела с холма? Это крыша сарая!

33. Залив во фьорде

34. Везде болтаются лодки с моторчиками. У нас бы и пяти минут не продержались.

35. Здесь никого не встретили, похоже на заброшенную лодочную станцию.

36. Склон вулканического происхождения

37. И главное – тишина!

38. Тишина и звуки птиц, шум ветра и дождя.

40. Опять мы забрались повыше, а тут зима.

41. Как сказал один камрад, человека из Мурманска трудно удивить красотой природы Норвегии. Продолжаешь это утверждать?

42. Напоминаю – на календаре – середина июня. Здесь же – начало марта.

43. Классический пейзаж севера Норвегии

44. Один раз нам попадилсь на дороге настоящие Северные Олени! Несмотря на то, что они помечены синей краской (это для простоты подсчета поголовья), они все же дикие. У домашних в ушах желтая бирка.

45. Молочным породам летом тут раздолье – лежи себе на травке и жуй ее не сходя с места

46. Внезапно на дороге оказался лосяша! Успела его сфоткать потому, что камера была в руках. А он мгновенно среагировал – ускакал в близлежащие дебри. Повезло!

18. Ручей на самом деле махонький, об этом можно судить по травинкам, торчащим на переднем плане. (Надо таскать с собой оловянного солдатика или типа того – для масштаба опять же).

Рекомендации по оформлению фасада

Современный подход к возведению дома или дачи в норвежском стиле может несколько отличаться от традиционного:

  • стены можно декорировать при помощи состаренной древесины или вовсе штукатурить допускаются элементы, украшенные резьбой, – так дом приобретает индивидуальность во время строительства для декора все чаще используют деревянные балки и располагают их как горизонтально, так и вертикально;
  • допускается отделка сайдингом (деревянным) или натуральным камнем;
  • площадь спальных комнат увеличивается;
  • оконные проемы, благодаря новым технологиям, проектируются максимально большими.

Но основные принципы оформления фасада остаются неизменными:

  • древесину обрабатывают минимально, чтобы она имела натуральный вид. Как правило, для придания ей нужного оттенка, хватает тонировки. В редких случаях используют лак или красят фасад в красный, коричневый, серый или бежевый цвет.
  • Оконные наличники и двери покрываются контрастной по цвету краской. Сегодня встречаются и яркие дома: оранжевые, ярко-красные, дополненные деталями зеленого или синего цвета;
  • оконные рамы должны быть массивными и из натурального дерева;
  • фасад должен быть сдержанной, лаконичной формы;
  • необходимо соблюдать чистоту линий всех элементов.

  • стены можно декорировать при помощи состаренной древесины или вовсе штукатурить допускаются элементы, украшенные резьбой, – так дом приобретает индивидуальность во время строительства для декора все чаще используют деревянные балки и располагают их как горизонтально, так и вертикально;
  • допускается отделка сайдингом (деревянным) или натуральным камнем;
  • площадь спальных комнат увеличивается;
  • оконные проемы, благодаря новым технологиям, проектируются максимально большими.

Лофотенские острова (Lofoten islands)

Осло (Oslo) – Столица Норвежского Королевства. Город Осло – самый древний город северной Европы основанный в 1048 году.
Осло находится целиком в окружении лесов, горных вершин и холмов с небольшими промышленными посёлками.
Город насчитывает множество достопримечательностей и музеев для всех возрастов, вместе с чудесными природными уголками.

Гейрангер-фьорд в Норвегии (26 фото)

Гейрангер-фьорд является одним из самых завораживающих норвежских фьордов. Он расположен на юго-западе области Мёре-ог-Ромсдал, в регионе Суннмёре, и его очень часто посещают туристы. Гейрангер-фьорд необыкновенно живописен. Он выступает как естественное продолжение Сторфьорда (Большого фьорда).

Гейрангер-фьорд проходит между гор. Его размеры определены следующим образом: максимальная ширина – 1,3 километра, а длина – 15 километров. Свое имя фьорд получит от названия одноименной деревни, которая находится в той части Гейрангер-фьорда, где в него втекает река Гейрангелва. В этой небольшой деревушке живут всего 300 человек.

В 2005 году Гейрангер-фьорд был внесен в список объектов природного наследия ЮНЕСКО. Такой статус помог популярному морскому заливу с извилистыми берегами избежать плана местной администрации по строительству через фьорд линий электропередачи.

Уникальный рельеф местности Гейрангер-фьорда был сформирован во время ледникового периода. Тогда происходило движение ледников, в результате чего появились высокие годы и узкие глубокие фьорды. По высоте здешние горы достигают двух километров над уровнем моря, а по глубине фьорды занимают отметку в семьсот метров.

Гейрангер-фьорду не случайно считается одним из самых популярных туристических мест Норвегии. Он смог реализовать в себе все то лучшее, за что любители первозданной природы ценят фьорды. Судите сами: он обладает витиеватой лентой яркой зелено-синей воды, обрамленной грядой заснеженных высоких гор, украшенных каскадами водопадов.

При этом водопады также очень красивы и выступают как пользующиеся немалым спросом у туристов местные достопримечательности. Наиболее известными из этих водопадов являются «Семь сестер», «Жених» и «Фата невесты». Водопад «Семь сестер» падает с высоты 250 метров. Свое необычное название он получил за то, что состоит из семи небольших струй, которые падают каскадом с высокой скалы на зеркальную гладь Гейрангер-фьорда. Водопад «Семь сестер» находится недалеко от заброшенной фермы Knivsfla.

В свою очередь, напротив «Семи сестер» можно увидеть водопад «Жених». Данный «водоем» невысокий, а по форме напоминает бутылку. Но какая связь с названием водопада? Оказывается, самая прямая. Согласно легенде, жених, который безуспешно пытался стать мужем одной из семи сестер, отчаялся, прекратил ухаживания и стал часто прикладываться к бутылке.

Водопад «Фата невесты» струится со скалы легким кружевом, что и определило его название. Он расположился немного на запад от водопада «Семь сестер», и считается, одним из самых востребованных туристами водопадов Норвегии.

С этими тремя водопадами связано еще одно интересное древне-скандинавское предание. Оно рассказывает о семи прекрасных девушках-сестрах, к которым пришел свататься прославленный воин-викинг. Девушки были согласны и предложили мужчине самому выбрать понравившуюся невесту. Воин пошел домой и на следующий день вернулся с фатой: ту, на которую из сестер он наденет фату, и должна была стать его женой. Жених держал в руках фату, но так и не мог определиться, кто из красавиц ему нравится больше. Так он и остался стоять на том месте до сих пор. А сестры все тоже стоят и ждут своего жениха, а тонкая фата так и висит на скале.

Берега Гейрангер-фьорда усеяны множеством ледников и скалами, достигающих в высоту до 1,5 километра. На склонах гор можно увидеть заброшенные фермерские угодья. Часть из них была восстановлена компанией «Storfjordens venner association». Больше всего среди туристов пользуются успехом фермы Skagefla, Knivsfla и Blomberg. Добраться до фермы Skagefla можно пешком из деревни Гейрангера. А другие фермерские угодья можно посетить, только воспользовавшись водным транспортом. Ну, а некоторые фермы находятся на небольших площадках горных выступов, и оказаться там можно только с помощью специальных веревочных или приставных лестниц.

Для того, чтобы туристы могли в достаточно комфортных условиях восхищаться живописными пейзажами Гейрангер-фьорда и наслаждаться чистым горным воздухом, на вершинах скал созданы смотровые площадки. Среди самых знаменитых таких площадок нужно назвать участки, расположенные на горе Далснибба (1476 метров над уровнем моря) и на хребте Флюдалсъюве. Плато Далснибба относится к наиболее посещаемым природным местам данной территории. С нее открывается великолепный вид на весь Гейрангер-фьорд, так как скала находится практически на его середине. Скала же Флюдалсъюве удивит вас не только необыкновенно красивым видом на фьорд, но и паразит тем, что она сама словно парит в воздухе.

В программу посещения Гейрангер-фьорда обязательно нужно включить путешествие по знаменитым маршрутам, которые именуются как «Дорога орлов» и «Дорога троллей» (Тролльстиген). Путешествуя по «Дороге орлов», вы сможете совершить поездку по самому крутому отрезку дорожного серпантина, который изгибается на 11 крутых поворотах. Именно такая дорога тянется от самой высотой точки горы высотой 620 метров до побережья Гейрангер-фьорда.

«Дорога троллей» также представляет собой горный серпантин, петляющий по крутым горным склонам. Он поражает туристов своими головокружительно узкими поворотами, идущими мимо красивейших водопадов, и великолепными горными пейзажами. «Дорога орлов» и «Дорога троллей» это пути явно не для слабонервных: серпантины дорог часто находятся в непосредственной близости от края пропасти. Но чудесный открывающийся вид с них позволяет туристам забыть про опасности и идти на любой риск.

Путешествовать по данному району можно на прогулочном кораблике, на пароме, на лодке или на круизном лайнере. Все здесь зависит от личных предпочтений. Например, практичные люди выберут катер, а романтики отдадут предпочтение лодке в стиле «викингов». Водные экскурсии позволяют с близкого расстояния увидеть водопады «Семь сестер», «Жених» и «Фата невесты», а также полюбоваться красотой нескольких заброшенных ферм. Нередко туристам предоставляет возможность увидеть морских свинок, находящихся в естественных условиях, или пролетающего рядом орлана.

Для сторонников активного отдыха здесь приготовлены интересные пешие походы на высокогорные фермы, плаванье на каяках, рыбалка, катание на велосипедах, рафтинг и поездки верхом. Совершая пешие прогулки по окрестным горам Гейрангер-фьорда можно наткнуться на старинные домики, имеющие крыши, покрытые дерном.

Не стоит пренебрегать Центром истории Гейрангер-фьорда: в нем вы узнаете много интересного об истории района и его естественнонаучном значении. Рядом с фьордом расположен национальный парк Йостедалсбреен, где предоставляется уникальная возможность близко рассмотреть красивейшие ледники. Добраться до района Гейрангер-фьорда можно на самолете, на автобусе, на машине или на корабле. Но сначала нужно попасть в крупные города Норвегии, а уже оттуда на машине добраться до фьорда. Например, из Осло до Гейрангер-фьорда нужно будет ехать восемь часов, из Бергена – семь, а из Тронхейма – шесть часов.

Для сторонников активного отдыха здесь приготовлены интересные пешие походы на высокогорные фермы, плаванье на каяках, рыбалка, катание на велосипедах, рафтинг и поездки верхом. Совершая пешие прогулки по окрестным горам Гейрангер-фьорда можно наткнуться на старинные домики, имеющие крыши, покрытые дерном.

Найти приколы

Какорток, Гренландия. Поселение образовалось около 4300 лет назад. Зимой разноцветные дома контрастируют с белым снегом.

Как добраться до Нарвика

В Нарвике есть аэропорт Фрамнес, в котором ежедневно приземляются самолёты из Анденес (1 раз в сутки) и Буде (в выходные 2 рейса, в будни – 3).

В аэропорт «Эвенес», находящийся в 86 км от Нарвика, прилетают самолёты из норвежских городов Осло, крупного Тронхейма, Буде, более северного Тромсе. Также организованы рейсы по международным направлениям: Бургас, Мюнхен, испанская Пальма-де-Майорка в Средиземном море, Анталия, Ханья. От этого аэропорта в Нарвик курсирует автобус Flybussen.

Горный рельеф не позволяет соединить Нарвик с другими норвежскими городами железнодорожной сетью. Ближайший населённый пункт, к которому можно доехать поездом, – это Буде.

Железнодорожная линия Мальмбанан соединяет Нарвик с железнодорожной системой Швеции – с городом Кируна, а дальше с Лулео. По этой железнодорожной ветке, считающейся наиболее напряжённой в скандинавских государствах, ежедневно ходят пассажирские поезда.

Удобнее всего добираться в Нарвик автобусом: есть несколько рейсов в день из норвежских городов Тромсё (дорога занимает 4 часа), Буде и Хашту.


Удобнее всего добираться в Нарвик автобусом: есть несколько рейсов в день из норвежских городов Тромсё (дорога занимает 4 часа), Буде и Хашту.

Торжество двоечников. Как флаг Норвегии в США посчитали расистским

Борьба с расизмом в США порождает все более нелепые ситуации. Под огонь критики со стороны активистов движения BLM можно попасть даже в том случае, если вы просто решили почтить память предков.

Как сообщает Lansing State Journal, владельцы небольшого отеля Грей и Кьерстен Оффенбеккер подверглись преследованиям со стороны борцов с расизмом. Причиной стал флаг, который они вывесили у входа в свое заведение.

Автопром Финляндии

Редкий человек слышал что-либо о финском автомобилестроении, а оно существует, пусть и не на мировом уровне.

Это крупнейшее финское производство, основанное в 1931 году и существующее до сих пор, причем в независимом качестве, не став частью никакого другого автогиганта.

Перевод ее названия звучит как «Сила воли», и выбрал его финский народ путем открытого голосования.

Выпускает завод широкий ассортимент грузовиков, а также военную технику для местной армии. Самая обширная серия грузовиков SH оснащалась отечественными, американскими и шведскими силовыми агрегатами вплоть до конца 50-х годов, когда компанию настиг небольшой кризис. После этого выпуск своих моторов пришлось прекратить и перейти на дизели от Роллс-Ройс.

Удивительно, что при популярности техники этого бренда, фирма едва сводила концы с концами, пока часть ее акций не приобрело государство.


Удивительно, что при популярности техники этого бренда, фирма едва сводила концы с концами, пока часть ее акций не приобрело государство.

[flat_ab id="3"] Ссылка на основную публикацию