Фотографии Аббатства Мельк

Поездка из Вены. Аббатство Мельк.

Когда стало понятно, что мы все же летим на «Евгения Онегина» и задержимся в Вене на выходные, я сразу начала думать, как нам провести субботу. Оставаться в Вене не хотелось — я не очень люблю этот город, который в субботу к тому же совершенно тонет в туристах. Ехать смотреть Линц или Грац тоже не хотелось — после зимнего визита в Инсбрук и Зальцбург я пришла к выводу, что Австрия — страна абсолютно не моя, и что все австрийские города похожи друг на друга и мне этой похожестью не близки. Плыть в Братиславу? Ехать в Будапешт? Баден? Братислава не привлекает, в Будапеште я была раз наверное пять точно, в Бадене была однажды, но желания вернуться не возникло. Короче говоря, перебрав кучу вариантов, я остановилась на поездке по долине Вахау, винодельческому региону вдоль Дуная, который расположен между Мельком и Кремсом. Про Мельк и будет сегодняшний рассказ.

1. Маршрут был такой. От Вены до Мелька — поезд, полтора часа в пути, прогулка по Мельку, потом корабликом по Дунаю до Кремса (1,5 часа), прогулка по Кремсу и обратно в Вену (час поездом).

2. Мельк оказался маленьким добропорядочным городом, который в субботу утром крепко спал и не проснулся даже к обеду.

3. Из неспящих был обнаружен дяденька на Мазератти с румынскими (. ) номерами. Эх, хорошо живут румыны!

4. И вот кот еще не спал, ел травку.

5. А все остальное спало без задних ног.

6. Жемчужина Мелька — местное аббатство, гигантский комплекс зданий в стиле барокко.

7. Он стоит на крутом холме и потому виден из любой точки города. Куда ни посмотри, везде увидишь его желто-зеленые купола.

8. Во внутренний двор аббатства можно попасть бесплатно. Билет, дающий право доступа в музей, в монастырские залы и церковь стоит 9,5 евро. Надо обязательно зайти внутрь, даже если вас не интересует историия бенедектинцев в здешних краях. Почему? Смотрите дальше!

12. Это все внутренние дворы, череда арок, статуй, колоннад.

14. А это уже музей. Мне очень понравилось то, что он оформлен в современном стиле. Каждый зал имеет подсветку разного цвета, когда минуешь дверной проем раздаются разные звуки, на обозрение выставлены не только реликвии, но и несколько занятных макетов, например, барочный гроб, устроенный таким образом, что он опускался в могилу вместе с телом, а поднимался уже без него. К сожалению, подписей на английском в музее мало.

15. Мраморный зал аббатства. Я давно не была в крупных барочных комплексах, поэтому с удовольствием разглядывала пышную лепнину, статуи, росписи, детали отделки.

16. Контрабандное фото из библиотеки. Я не могу понять, почему нельзя снимать, даже без вспышки? Кто-нибудь может объяснить?

17. Монастырская церковь св. Петра и Павла.

20. Несколько фрагментов интерьеров аббатства. Кусочек лестницы.

21. Еще одна лестница.

22. Винтовая лестница, в центре которой в самом низу установлено зеркало. Я не сразу это поняла — на фото вы можете видеть мое отражение. Классный прием! Как будто в зазеркалье попадаешь!

23. Вид церковь из внутреннего дворика. Для доступа сюда, как в музей и в саму церковь нужен билет.

25. Монастырь стоит на холме, откуда хорошо видно город. Это вид на Мельк.

26. На территории есть также чудесный регулярный парк, который откроется для посетителей в начале мая.

27. Кафе на территории монастыря. За ним справа — кладбище.

28. Конечно же при монастыре есть магазин. Продают там барочную музыку (я до нее еще не доросла явно), ликеры, будто бы производимые монахами (я в это не верю, делать им больше нечего!), книги и открытки. Мне понравилась вот эта, с желтыми осенними листьями.

29. На выходе встретили вот такую пару. Мы такими же будем, тем более что шляпа похожая у Паши уже есть.

30. Еще немножко города и его деталей.

31. Нам не очень повезло с погодой: дождя не было, но и солнце не показалось ни разу. О весне напоминали лишь цветущие деревья.

37. Мостовые во многих местах украшены вот такими разноцветными плитками. Не знаю зачем, но красиво!

38. Центральная улица.

39. По берегам Дуная расположены виноградники и фруктовые сады. Местные делают вино и даже «виски»!

40. Вглядитесь в название конфеток;) Люди с юмором!

41. Трава с росой.

43. Ступени магазина.

44. На столе одной из маленьких таверн, куда мы зашли за бокалом вина и сэндвичем перед визитом в аббатство.

45. В лавке мясника.

В следующей части — вторая половина путешествия, включающая собственно Вахау и Кремс.

43. Ступени магазина.

Лестница в Мелькском аббатстве

Продолжайте 7 из 24 ниже.
07 из 24

У Мелькского аббатства есть несколько внутренних дворов, таких как этот, рядом со входом, который открыт для публики.

Архитектура

Монастырь расположен на холме на самом берегу Дуная. Сегодня аббатству принадлежит сам монастырь и церковь, небольшой парк, здание школы и несколько прилегающих построек.

Комплекс выполнен в стиле барокко, монастырь Мелька выглядит необычайно красиво и удивляет не меньше самых известных храмов мира. Тем более, что он находится в совсем небольшом городе в глубинке Австрии.

Благодаря тому, что аббатство находится на холме и само по себе является самым высоким зданием в округе, с него открывается прекрасный вид на провинциальный Мельк, воды Дуная и окружающую природу.


Благодаря тому, что аббатство находится на холме и само по себе является самым высоким зданием в округе, с него открывается прекрасный вид на провинциальный Мельк, воды Дуная и окружающую природу.

Долина Вахау. Мельк — по следам Святого Коломана

Сегодня едем в долину Вахау. Та самая прогулка на кораблике, с идеи которой и началось всё путешествие.
Стандартный маршрут: доехать на поезде из Вены до Мелька. В Мельке сесть на кораблик, и доплыть до Кремса, а из Кремса вернуться в Вену опять на поезде. Можно также сойти с кораблика в Дюрнштайне, и добраться до Кремса автобусом.
Из Кремса в Мельк кораблик идёт вверх по течению около 3 часов, поэтому удобнее плыть вниз по течению из Мелька в Кремс — около 2 часов.

Практическая информация

По долине Вахау Между Мельком и Кремсом курсируют кораблики двух компаний: BRANDNER и «DDSG Blue Danube». Билет на кораблик стоит 25.50 €.
Сайт компании DDSG: https://www.ddsg-blue-danube.at/wachau/wachau-sightseeing-cruises/?lang=en . DDSG делает три рейсa из Мелька в Кремс в 11:00, 13:50, и 16:25.
Сайт компании BRANDNER: https://www.brandner.at/en/liner-cruises/timetable-fares/ .
BRANDNER делает только один рейс из Мелька в Кремс в 13:45.
Координаты причалов на Дунае: http://www.donaustationen.at/en/ .
Комбинированный билет Wachau-Ticket (https://kombitickets.railtours.at/wachau-ticket/austria/wachau/wachau-ticket.html ) стоит 59 € . Купить билет можно на железнодорожном вокзале в Вене.
Автобус WL1 идёт из Дюрнштайна до железнодорожной станции Кремса 20 минут. Билет можно купить у водителя, стоит 2.20 €. Автобус ходит примерно один раз в час. Расписание автобуса можно найти на сайте: https://anachb.vor.at/bin/query.exe/en? L=vs_voranachb .
Wachau-Ticket мы покупать не стали, а воспользовались проездным на местные поезда: Einfach-Raus-Ticket (https://www.oebb.at/en/angebote-ermaessigungen/einfach-raus-ticket). Подробности я описала в совете здесь.
Аббатство открывается в 9 утра, а поезд от Вены до Мелька идёт один час. Чтобы прийти в Аббатство к открытию и успеть на кораблик в 11 утра, выбрали рейс REX 1904 в 7:20 с Западного вокзала (Westbahnhof). Ранним утром вышли из гостиницы. Доехали до вокзала на метро, сели в поезд и через час уже выходили на вокзале Мелька.
Главной достопримечательностью городка Мельк и долины Вахау является Бенедиктинский монастырь, воздвигнутый на высокой скале над Дунаем. Монастырская церковь считается одной из красивейших барочных церквей в Австрии. История Аббатства восходит к XI веку, когда Маркграф Леопольд II из династии Бабенбергов предоставил убежище реформисту епископу Альтманну из Пассау. Под влиянием Альтмана Леопольд решил подарить свой замок с обширной территорией на высоком берегу Дуная под строительство монастыря. В результате, 21 марта 1089 года бенедиктинские монахи из Ламбаха и их аббат Сигиболд перебрались в новое здание на скале.
Впоследствии, пожары и войны не оставили ничего от первоначального здания. Монастырь много раз ремонтировался, реставрировался и перестраивался. Сегодняшний облик Аббатства возник в начале 1700-х годов. Здание было полностью отреставрировано в стиле барокко под руководством австрийского архитектора Якоба Прандтауера. В начале XX века монастырь модернизировали: провели водопровод и электричество. Чтобы оплатить эти работы, часть монастырской коллекции старинных манускриптов была продана. В частности, продали бесценную Библию Гутенберга, которая положила начало эпохе печатной книги на Западе. Книгу купил Йельский университет, где она и находится по сей день.

Несмотря на ранний час, с нами вышла группа организованных туристов с гидом (не из Китая). Пристроились за ними, и минут за 15, карабкаясь по крутым ступенькам, добрались до ворот Аббатства. Кстати, гид оказался знакомым. Мы познакомились накануне в очереди за билетами в Венскую Оперу. Тесен мир.
Главный вход украшают скульптуры Святого Леопольда III (справа) с моделью храма и Святого Коломана — покровителя города и монастыря (слева) работы придворного скульптора Лоренцо Маттиелли (1716 г.). Фигуры ангелов на портале также принадлежат Маттиелли.

Через Главный портал прошли в Привратный двор. Слева во дворе билетная касса для туристов. Справа находится одна из двух Бабенбергских башен, остатки старых укреплений.

Касса была уже открыта. Быстро купили билеты. Знакомый гид предложил присоединиться к их группе, но мы решили идти одни, чтобы спокойно всё осмотреть. Да и времени лишнего у нас не было, кораблик то в 11.
В Привратный двор выходит Восточный фасад Аббатства. В прежние времена с небольшого балкона над аркой настоятели монастыря приветствовали гостей. Справа и слева от балкона находятся статуи апостолов Петра и Павла, покровителей коллегиальной церкви. На фронтоне девиз «Absit gloriari nisi in cruce», что в вольном переводе означает: «Моё богатство только крест». В дополнение к богословской интерпретации, это высказывание указывает на величайшее сокровище монастыря — Мелькский крест (Melker Kreuz 1362 г.). Его увеличенная копия водружена на верхней части фронтона.

Под аркой находится двухэтажный зал Бенедиктихалле. Фреска на потолке изображает святого Бенедикта. Как обычно в таких местах, чтобы ничего не пропустить, смотреть следует не только по сторонам, но и вверх-вниз.

Арка ведёт в большой трапецевидный Прелатный двор размером 84 м x 42 м. Фрески на фронтонах посвящены четырём основным добродетелям. Изначально выполненные в стиле барокко, со временем они были безвозвратно утеряны и заменены работами современных художников.

Посреди двора установлен фонтан с дельфинами и кариатидами. Оригинально здесь стоял фонтан Святого Коломана, который сейчас украшает городскую площадь. В монастырь же был перевезен фонтан из аббатства Вальдхаузен. Причина такого обмена — «тайна сия велика есть». Фреска на фронтоне — Умеренность.

Из Двора Прелата по Императорской Лестнице (Kaiserstiege) поднимаемся в Императорскую Галерею.

Здесь когда-то размещались покои для австрийской знати, когда они посещали аббатство. Императорская Галерея простирается в обе стороны, казалось бы, до бесконечности. Коридор длиной 200 метров с белокаменным сводом, с богато украшенными дверьми редкого дерева со стороны ведущей к некогда императорским палатам.

Галерея украшена портретами представителей династий Габсбургов и Бабенбергов.

В бывших императорских покоях сейчас функционирует музей.
Фотографировать внутри запрещено, но нам повезло, пустили за 15 минут до открытия, пока служители ещё не заняли свои посты. Удалось сделать несколько снимков.
Зеркальный зал, полностью теряешь ориентацию. Чувствуешь себя как Алиса в Зазеркалье.

Один из наиболее интересных экспонатов — стальной сундук XVI века, прародитель современных сейфов. Весит он около 900 кг и оснащен двадцатью замками, которые закрываются поворотом крошечного ключа.

Из музея вышли в бывшую комнату для приёмов — Мраморный зал. Мраморный зал оформлен в стиле барокко. Зал практически пустой, что позволяет беспрепятственно любоваться его великолепным дизайном. Хотя зал и называется Мраморным, только дверные проёмы обрамлены настоящим Унтерсбергским мрамором. Всё остальное великолепие достигается росписью в стиле тромплёй, создающей иллюзию объёмности.

Красочная фреска на потолке 1713 г. принадлежит знаменитому художнику стиля барокко Полу Трогеру. На фреске Геракл борется с Цербером, а богиня Афина Паллада несётся в коляске запряженной двумя львами. Одна из интерпретаций аллегории — сочетание силы (Геракл) и умеренности (Афина Паллада) в правлении Габсбургов.

Эта фреска также создаёт оптическую иллюзию. Потолок зала кажется вогнутым, в действительности же он совершенно плоский. Большая металлическая решетка посреди пола является частью системы центрального отопления. Через неё в зал поступал горячий воздух из находящихся под ним кухонь.

Выход из Мраморного зала ведёт на открытую террасу, с которой открывается великолепный вид на городок Мельк и Дунай. Городская церковь и главная улица Мелька.

Позеленевшая медная крыша старого почтамта на фоне реки и гор.

Фасад монастыря, к сожалению, закрыт лесами.

А вот у того деревянного мостика пришвартовываются кораблики.

С террасы через дверь слева от церкви прошли в монастырскую библиотеку. Библиотека Мелька некогда была одной из величайших в средневековом христианском мире. Первые манускрипты привезли с собой бенедиктинские монахи, с тех пор фонды библиотеки непрерывно пополнялись. Здесь хранится более 85,000 книг и 1200 рукописей, датируемых IX–XV веками, включая знаменитую коллекцию музыкальных манускриптов.
В большом зале стоят резные деревянные столы для чтения, эркеры и витрины для демонстрации самых ценных экспонатов, включая рукописную копию Преподобного Беде «De Natura Rerum» («О природе вещей»), датируемую 900 годом.

Книжные шкафы инкрустированного дерева с позолотой покрывают стены от пола до верхней галереи, опоясывающей комнату. Позолоченные деревянные фигуры по сторонам входа представляют четыре факультета: теологии, философии, медицины и юриспруденции.

Потолочная фреска Пола Трогера изображает аллегорию веры. Женщина с книгой семи печатей, Агнец Апокалипсиса и щит с голубем Святого Духа, окружены фигурами ангелов и аллегорическими воплощениями четырех основных добродетелей: мудрости, справедливости, упорства, и умеренности.

Библиотеку украшает пара венецианских глобусов работы мастерской Винченцо Коронелли (1688 г.). Один глобус представляет Землю,

другой — Звёздное небо.

Такие же глобусы мы уже видели в Парадном зале Национальной библиотеки. На втором этаже библиотеки находятся два читальных зала, к ним ведёт винтовая лестница.
Фойе библиотеки: филигранная решётка в стиле рококо с винтовой лестницей.

В библиотеке всегда холодно. Даже в наши дни здесь соблюдается старый средневековый запрет на любую форму отопления, введённый в целях пожарной безопасности.
По винтовой лестнице спустились из библиотеки в монастырскую церковь. Лестница эта сама по себе заслуживает внимания. Пожалуй, нет ничего более красивого, чем старинная винтовая лестница. отражающая ритмы природы. Теория идеальных пропорций спиральной лестницы, перекликается с пропорциями раковины моллюска. Винтовая лестница с её уникальной спиральной конструкцией предтавляет собой метафору развития общества. Спроектированная в 1702 году архитектором Якобом Прандтауером, лестница аббатства является одной из самых красивых и фотографируемых винтовых лестниц в мире. Когда спускаешься вниз, выполненная в стиле барокко лестница выглядит довольно просто, если не считать кованых перил.

Однако, когда посмотришь на неё снизу, дух захватывает от открывшейся красоты. Резьба, инкрустация, фигурный молдинг — не часто можно увидеть такое количество деталей на нижней стороне лестницы.

Церковь просто ослепила. Вообще в аббатстве чем дальше идёшь, тем всё «чудесатее, и чудесатее» (от слова чудесный). Правда внутри церкви походить не удалось. Воскресная месса ещё не началась, но неф уже огородили шнуром. Пришлось смотреть с порога. Церковь в стиле барокко оформлена по эскизам итальянского архитектора Антонио Бедуцци. Он же спроектировал алтарь и саркофаг Святого Коломана.
Центральная тема позолоченного алтаря — прощание апостолов Петра и Павла перед казнью. Золотая кафедра работы Петера Видерин.

Из музея вышли в бывшую комнату для приёмов — Мраморный зал. Мраморный зал оформлен в стиле барокко. Зал практически пустой, что позволяет беспрепятственно любоваться его великолепным дизайном. Хотя зал и называется Мраморным, только дверные проёмы обрамлены настоящим Унтерсбергским мрамором. Всё остальное великолепие достигается росписью в стиле тромплёй, создающей иллюзию объёмности.

Аббатство Мельк (Австрия)

Останавливаемся на стоянке, и спускаемся по лестницам на внутреннюю территорию.

masterok

С 1978г в монастыре проводились реставрационные работы, и сейчас он предстает во всем своем великолепии.

Мельк

48° 13.6382 ′N , 15° 20.8740 ′E
48.22730N, 15.34790E
48°13′38.29″N, 15°20′52.44″E

19 материалов по 1 объекту, 400 фотографий

  • Карта
  • Заметки 18
  • Фотографии 400
  • Отели 0
  • Кафе, рестораны 0
  • Достопримечательности 1 / 1
    • архитектура, памятники, парки 1 / 1
    • музеи, выставки 0
    • театры, кино, музыка 0
    • развлечения 0
    • природа 0
    • ночные клубы 0
    • спорт 0
    • другое 0
    • общие советы 0
  • Шоппинг 0
  • Транспорт 0
  • Полезное 0
  • Дневники 2 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Мельке.

    48° 13.6382 ′N , 15° 20.8740 ′E
    48.22730N, 15.34790E
    48°13′38.29″N, 15°20′52.44″E

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Свежие записи
    • Архив
    • Друзья
    • Личная информация
    • Memories

    Вторым по значимости после церкви помещением монастыря является библиотека. Прекрасное художественное оформление библиотеки свидетельствует о большом уважении монахов к этому помещению.

    Музей

    Выставочным залом стали императорские покои, где каждой комнате отведена определенная тема. Туристы поднимаются по императорской лестнице и проходят по императорскому коридору, сопровождаемые взглядами представителей династий Бабенбергов и Габсбургов. Их портреты выполнены в реалистичной манере и украшают старинные стены.

    Маленькая крепость на юго-западе Нижней Австрии в конце первого столетия превратилась в резиденцию маркграфа Леопольда I. Благодаря его последователям в стенах крепости нашла приют огромная коллекция, состоящая из манускриптов, произведений искусства и церковных ценностей.

    Фотографии Аббатства Мельк

    Австрия является одной из тех европейских стран, которая ежегодно привлекает миллионы туристов своими историческими и природными достопримечательностями. Одно из таких знаменитых мест располагается в западном направлении от Вены, на расстоянии всего в 80 км, в городе Мельк. Именно здесь находится знаменитый памятник культуры Австрии – Бенедиктинский монастырь Мельк (нем. Stift Melk). Это огромный по своим размерам памятник архитектуры в стиле барокко было воздвигнут на скалистом берегу реки Дунай.

    Старейший монастырь Нижней Австрии был основан в 1089 году и являлся центром духовной жизни страны. В средние века Мельк был опорным пунктом, в котором могли разместиться не только высшие церковные чины, но и лица королевской крови. Он также служил усыпальницей для Бабенбергов – первой княжеской династии в Австрии, а с 1014 года для Святого Коломана.

    В XII веке в бенедиктинском монастыре в Мельке была основана монашеская школа и собрана огромная коллекция ценных рукописей, благодаря которым аббатство получило широкое признание. Шли годы, и уже к XV в. аббатство Мельк стало неотъемлемой и составной частью монастырской реформы. Данная реформа предполагала развитие монашеской жизни не только в Австрии, но и южной части Германии.

    В 1297 году в результате сильного пожара большинство построек монастыря было полностью уничтожено. Пожар также уничтожил большую часть хранившихся там старинных рукописей. Хотя было принято решение отстроить этот важнейший монастырь, по ряду причин (неурожаи, чума, церковный раскол 1378-1417 гг., войны с Турцией) его реконструкция постоянно откладывалась. В 1564 году бенедиктинский монастырь Мельк даже находился на грани закрытия, численность служителей составляла меньше десяти человек.

    Возрождение монастыря началось в 1566 году, когда аббатство Мельк возглавил новый аббат Урбан Пентаз. Монастырю удалось расплатиться с долгами, также были проведен ряд реставрационных работ. Аббатство Мельк вновь стало играть важную роль в регионе.

    Свой современный вид монастырь Мельк принял в XVIII веке. Перестройка всего монастыря началась в 1702 году и продолжалась вплоть до 1746 года. Составлением проекта занимался известный архитектор Якоб Прандтауэр, внутренним архитектором монастыря был избран венский оформитель театров Антонио Бедуцци. В 1738 году в результате очередного пожара были уничтожены практически все крыши, а также ряд помещений монастыря, но к 1746 г. последствия пожара удалось полностью устранить.

    Возрождение монастыря началось в 1566 году, когда аббатство Мельк возглавил новый аббат Урбан Пентаз. Монастырю удалось расплатиться с долгами, также были проведен ряд реставрационных работ. Аббатство Мельк вновь стало играть важную роль в регионе.

    Почемучка

    Предваряя текст самой истории, автор прибегает к известному приёму, заявляя, что в руки к нему по воле случая попали записи некой персоны, которые автор считает нужным опубликовать. Далее повествование идёт от лица этой персоны. Таким образом достигается эффект «псевдореальности», когда настоящий автор выдаёт себя только за посредника между текстом и читателем, а действительным автором якобы является сочинитель найденных записей. Чаще всего такой приём используется, чтобы скрыть, завуалировать реальный опыт самого писателя – иногда в конспиративных целях, иногда просто для создания атмосферы таинственности.

    Аббатство Мельк

    Основанное в X столетии, аббатство играло значительную роль в истории. Мелькская монастырская реформа XV века дала старт реформированию церкви. В аббатство приезжали, чтобы перенимать опыт, а монахов отсюда назначали настоятелями в другие обители. Затем аббатство совместно с Университетом Вены стало культурным центром Австрии. В скриптории переписывались и создавались труды по истории, культуре, научным дисциплинам.

    В программу большинства экскурсий по долине Вахау включено посещение аббатства Мельк

    Современный облик аббатства Мельк поражает воображение пышностью форм в стиле барокко. С двух сторон его окружают бастионы. Вошедшие попадают в Привратный, а затем в Прелатный двор, который, скорее, напоминает небольшую городскую площадь. Сходство усиливает фонтан посередине двора.

    Аббатство всегда славилось своей библиотекой, которую монахи начали собирать с самого основания монастыря. Сейчас книжное собрание насчитывает 100 000 томов, 700 инкунабул, редкие рукописи. Из библиотеки в монастырскую церковь ведет кованая винтовая лестница. Библиотека и некоторые эпизоды истории аббатства вдохновляли Умберто Эко. В его романе «Имя розы» одного из главных героев зовут Адсон Мелькский, то есть Адсон из Мелькского аббатства. В описании библиотеки-лабиринта можно найти сходство с библиотекой Мелька. Драматическая развязка романа с пожаром в библиотеке и скриптории тоже отражает реальный эпизод из истории аббатства Мельк, пережившего в XIII веке сильнейший пожар. Огонь уничтожил скрипторий и большую часть библиотеки.

    Библиотека аббатства Мельк – одна из культурных достопримечательностей долины Вахау

    В 1683 г. стены монастыря в течение месяца штурмовала турецкая армия. В результате захватчики убрались ни с чем, но аббатство сильно пострадало. Поэтому решено было восстановить его в новом блеске и славе. В 1736 г. реконструкция была закончена, и после нее обитель в Мельке смогла соперничать по красоте и пышности с лучшими образцами Европы.

    Мраморная комната и ее фрески с мифологическими сюжетами, роскошно украшенная винтовая лестница, Императорский проход – излюбленные места туристов.

    При монастыре разбит парк с великолепным дизайном, в который тоже допускают туристов.

    Экскурсии проводятся с мая по октябрь, с 9:00 до 17:30. В это время открыт для посещения и монастырский парк.

    На экскурсии в аббатство Мельк в долине Вахау приезжают со всей Европы

    Библиотека аббатства Мельк – одна из культурных достопримечательностей долины Вахау

    Аббатство Мельк или Stift Мельк

    Следующим утром, после завтрака мы начали восхождение на Stift Melk (официальный сайт).

    На самом деле, дорога до тех пор не было ни ни трудно. Это заняло у нас около 15 минут пешком там (мы оставили машину на парковке отеля).

    В 2000, ЮНЕСКО решила добавить Мельк в список культурного и природного наследия.

    Мы приехали довольно рано, и первая экскурсия была только в 11. Таким образом, мы решили не ждать и пошли сами.

    Вам необходимо пройти несколько двориков, пока вы добраться до музея.

    На входе в музей:

    к несчастью, Фотография не допускается в любом месте. Рядом с музеем, есть красивая церковь и красивая библиотека. Но не волнуйтесь,, держать после и в течение нескольких дней мы посетим Аббатство Admont. Его библиотека не хуже, чем этот и фотографии допускается там (за дополнительную плату).

    Вид с задних балконов:

    На балконах, и прямо перед нами церковь.

    Другой вид на город:

    Это заняло у нас около двух часов, чтобы сделать внутренний маршрут. Я читал, что аббатство Мельк имеет прекрасные сады, но мы не видели вход. Когда я спросил сотрудник оказывается, что сады были еще закрыты. Я понимаю, что Grossglockner высокогорная дорога будет закрыта в апреле. Там может быть еще снег и лед на дороге. Но, почему сады должны быть закрыты в солнечный апрельский день? Я думаю, они открывают все природы, связанные с достопримечательностями в мае для простоты.

    Таким образом, мы начали спуск обратно в город.


    Во время посещения Австрии я создал серию синемаграфа, и это были мои первые два:

    Чтобы узнать больше проверить Синемаграф – Фотографии с Motion из Австрии.

    Примечание: все сообщения из поездки в Австрию можно найти на 11 Дни в Австрии.

    Это все, что на сегодняшний день, и я буду видеть Вас в будущих путешествиях!

    Будьте на связи!

    Будьте на связи!

    Церковь Пфаркирхе

    Интересный позднеготический стиль интерьеров внутри церкви Пфаркирхе в сочетании с удивительными решетками на окнах ручной работы дают особенное сочетание изысканности и многообразия. В галереях расположены статуи Христа и 12 апостолов. Для росписи алтаря был приглашен известный австрийский мастер из Кремса.

    • Вкуснейший абрикосовый ликер

    Замок Аниф

    Примечательно, что замок расположен на частной территории, и доступ к нему ограничен. Тем не менее полюбоваться им можно издалека. Замок Аниф стоит в небольшом одноименном городке рядом с Зальцбургом. Замок представляет собой здание в готическом стиле с классическим английским садом вокруг.

    Путешествие по Долине Вахау заканчивается городом Кремс, расположенным на слиянии двух рек. Это еще один красивый австрийский городок, внесенный ЮНЕСКО в список Всемирного наследия человечества. Кремс находится всего в 60 км от Вены, сюда легко добраться на поезде или речным круизом по Дунаю на корабле. Старый город изрезан извилистыми улочками по краям, которых расположены старинные средневековые здания. Обязательно стоит посетить городской музей, чтобы ознакомиться с историей города. Также здесь можно осмотреть остатки фортификационных сооружений и церкви, возведенные в стиле барокко. В церкви Пиаристенкирхе полюбуйтесь фресками мастера Шмидта.

  • [flat_ab id="3"] Ссылка на основную публикацию