Фотографии Саркхедж Роджа

Купить стоковые фото из категорий:

  • Стоковые фотографии
  • Архитектура
  • Путешествия

Джодхпур, Индия – 1 января 2015 года: Люди посещают дворец Умаид Бхаван

Достопримечательности Индии

Индия расположена в Южной Азии, это седьмая по площади страна в мире и вторая – по числу населения. Эта страна вмещает колоритную средневековую архитектуру, священные реки, религиозные обряды, гордых аристократов, инкрустированные драгоценными камнями могилы, древние обычии.

Индия приятно удивляет не только достопримечательностями, но и славится своей кухней, рецептами блюд, приготовленые как в ресторане так и дома. В Индии много используются специи в приготовление рецептах различных блюд. К лучшим достопримечательностям Индии можно отнести:

Храм Лотоса (Lotus Temple)- Дом веры в Бахаи, знаменитый также как Храм Лотоса (Lotus Temple), названный так за свою необычную конструкцию, напоминающую цветок лотоса.

Данный храм один их новейших храмов Бахаи. Здание храма было сделано из белого бетона и белого греческого мрамора. Храм возвышается над зеленым парком, на территории которого находятся 9 бассейнов.

Внутри Дома Бахаи нет ни кумиров, ни религиозных изображений и вообще каких-то символов, связанных с религией. Повседневно тут проходят службы. В другое время это тихое место поклонения.

Форт Амбер (Amber Fort) – этот укрепленный дворец был построен в 1592 махараджей Сингхом I.

Амбер, произносимый как Амер, был старинной столицей Джайпура. Форт Амбер (Amber Fort) входит в число наилучших укрепленных сооружений в Индии. Форт стоит на склоне холма, а его стены отражаются в озере Моата.

Путешественники могут добраться до форта, подымаясь пешком вверх от дороги либо подняться вверх на одном их курсирующих между дорогой и фортом джипов, если же вам хочется чего-то особенного, вы можете отправиться к форту верхом на слоне.

1-й двор внутри форта носит наименование Джалеб Чоук, тут расположены бесчисленные сувенирные магазинчики.

Дальше находится храм Шила Дэви, посвященный богине войны Кали. Справа от храма Кали находится зала для публичных аудиенций, громадные открытые террасы которой зачастую полны диких обезьян.

Дальше в глубь храма расположена зала Наслаждения, она находится рядом с третьим двором форта, в котором находится канал, некогда применявшийся как хранилище воды.

Храм Джай Мандир находится рядом с покоями махараджи, из этого храма открывается очаровательный вид на весь форт и лежащее внизу озеро. Над фортом Амбер находится форт Джайгар, построенный в 1726 г. Джай Сингхом. Смотровые башни форта все еще целы, на его территории расположена самая огромная в мире колесная пушка.

Форт Агры (Agra Fort) – главенствующее сооружение в архитектуре города было построено в 1565 году императором Акбаром.

Форт Агры (Agra Fort) из красного песчаника был обновлен и переделан во дворец во время правления Шаха Джихана. Реконструкция внутренней отделки была произведена с широким использованием мрамора и поделочного камня.

Знаменательные сооружения внутри форта включают мечеть, залы для публичной и частной аудиенции (Диван-э-Ам и Диван-э-Кхас), дворец Джихангира, Кхаас Махал, Шииш Махал (зеркальный замок) и Мусамман Бурдж.

Император великих Моголов Акбар закончил строительство в 1565 году, правда некоторые дополнения все же имели место вплоть до прихода на трон его внука Шаха Джихана.

Непритягательный внешний вид форта скрывает поистине райские уголки внутренних покоев. Форт построен в форме креста, на востоке расположена длинная фактически прямая стена, выходящая к реке.

Всеобщий периметр постройки составляет 2.4 км, форт окружен двойственный зубчатой стеной из красного песчаника, в которой через равные промежутки расположены бастионы. Внешнюю стену окружает ров глубиной 10 и шириной 9 м.

Тадж-Махал (Taj Mahal) – мавзолей Мумтаз Махал, любимой жены Шаха Джихана, одно из самых известных строений в мире.

Он является одним из новых 7 чудес света. Законченный в 1653 г., Тадж-Махал был построен императором Великих Моголов, Шахом Джиханом как место упокоения его возлюбленной королевы Мумтаз.

Отделанный мрамором, Тадж представляет собой один из красивейших монументов Индии. Строительство этого монумента с совершенной симметрией и создания садово-паркового ансамбля вокруг заняло 22 года (1630-1652) тяжкого труда 22 тысяч рабочих, каменщиков и ювелиров.

Построенный персидским архитектором Устадом Исой, Тадж-Махал расположился на берегу реки Ямуна. Монумент можно наблюдать из Цитадели, откуда его и созерцал Шах Джихан последние восемь лет своей жизни, будучи невольником своего сына Аурангзеба.

Кажется, что данный шедевр симметрии плывет по воздуху. Стены здания испещрены стихами из Корана, а над воротами расположены 22 маленьких купола, символизирующие годы, затраченные на строительство Таджа.

Тадж-Махал был построен на мраморной платформе, которая в свою очередь находится на песчаном плато. Диаметр самого прекрасного купола Таджа составляет 60 футов, он возвышается на 80 футов над всей постройкой и находится точно над могилой Мумтаз Махал.

После гибели Шаха Джихана его могилу расположили рядом с могилой его жены. Интерьер отличается поражающими работами по отделке полудрагоценными камнями.

Саркхедж Роджа (Sarkhej Roza) – это одно из самых прекрасных мест Ахмедабада.

Но его, вероятно, невозможно отнести к какой – либо определенной категории.

Это большой комплекс, на территории которого расположены мечеть, могилы царей, мемориал священникам и летний королевский замок, все это окружено рвом, наполненным водой.

Лучше всего приехать сюда вечером, здешние закаты надолго останутся в вашей памяти.

Также можно отметить, что в Индии развит туризм и ресторанный бизнес, так как история и культура здесь очень богаты, а рецепты местных блюд восхищают любые кухни мира.

Но его, вероятно, невозможно отнести к какой – либо определенной категории.

Характеристика ягод:

Ягоды «Раджи» уникальной формы, округлые, или можно сказать, шарообразные. Цвет от красного до фиолетового. Зерна плотно покрыты пруиновым налетом. Ягоды очень похожи на сливу. На некоторых зернах кончик словно раздвоен. Самой замечательной особенностью этого сорта являются продольные перетяжки на виноградинах. Их может быт от одной до трех. Именно благодаря им данный сорт получил свое название, так как они придают ягодам вид головного убора индийского раджи. Однако такие перетяжки есть не на всех зернах в грозди, а только на тех, которые находятся ближе к верхушке кисти: на «крылышках» и кончике. Вкус гармоничный, сортовой, не имеет муската.

Размеры ягод: длина-30-40 мм, ширина-30-40 мм. По массе они достигают 15-25 граммов и являются лидерами по весу среди красного винограда.

Внутреннее содержимое виноградин: плотная, сочная, хрустящая мякоть. Семян в виноградинах мало, 1-2 полноценные косточки. Кожица, покрывающая ягоду, плотная, средней толщины. При большом количестве влаги и долгом висении на кусте не подвергается растрескиванию. Она хорошо съедаемая и практически не чувствуется.

Содержание сахаров высокое более 17-18%, при титруемых кислотах 6-7 г/л. Дегустационная оценка 8,0 баллов.


Внутреннее содержимое виноградин: плотная, сочная, хрустящая мякоть. Семян в виноградинах мало, 1-2 полноценные косточки. Кожица, покрывающая ягоду, плотная, средней толщины. При большом количестве влаги и долгом висении на кусте не подвергается растрескиванию. Она хорошо съедаемая и практически не чувствуется.

Питание

Рестораны Tomatoes, Ikodo Sizzlers, семейный Mirch Masala, Green House, Sasuji радуют своих гостей блюдами азиатской, континентальной, итальянской и вегетарианской кухни.

Рестораны Tomatoes, Ikodo Sizzlers, семейный Mirch Masala, Green House, Sasuji радуют своих гостей блюдами азиатской, континентальной, итальянской и вегетарианской кухни.

Ахмедабад

История индийского города Ахмедабад или, как его еще называют, Карнавати, начинает свой отсчет в XI в., когда на месте сегодняшнего мегаполиса появилось небольшое поселение Ашавал. Длительное время это был ничем не примечательный городок, однако со временем он превратился в процветающий и вполне современный город с величественными небоскребами, куда ежегодно приезжают миллионы туристов со всего мира.

Где находится Ахмедабад на карте Индии?

Город расположен в самом центре штата Гуджарат, в западной части страны, на берегу реки Сабармати. Помимо реки, прямо в черте города есть два озера – Вастрапур и Канкария. Несмотря на то, что город находится прямо на водной артерии, регион из-за систематической вырубки лесов с каждым годом становится всё более засушливым, постепенно превращаясь в пустыню. Летом температура достигает +40 °С, и река почти полностью пересыхает, превращаясь в грязную канаву. Среднегодовая температура здесь – +30 °С.

Город, в котором местные жители разговаривают преимущественно на гуджарати, имеет более 5 млн населения и занимает площадь 1300 кв. км. При этом плотность населения очень велика – 3978 чел. на 1 кв. км.

Достопримечательности в Ахмедабаде

Город, имеющий многовековую историю, конечно же, богат различными достопримечательностями. Это памятники архитектуры, религиозные и коммерческие заведения, а также природные парки:

  1. Parimal Garden. Этот парк, расположенный в самом центре города, является настоящим спасением в летнюю жару. Благодаря искусственным водоемам и густым кронам деревьев, тут достаточно прохладно и есть возможность отдохнуть от шума пыльного города.
  2. Дом Ганди. Для тех, кто почитает Махатму Ганди или просто хочет посмотреть известные места города, гостеприимно открыты двери дома-музея. Здесь всегда немноголюдно, тихо и прохладно, так что в любом случае культурный отдых можно совместить здесь с душевным релаксом.
  3. Рани-ки-Вав, или Гуджаратский колодец. Уникальное сооружение имеет очень красивую архитектуру, за что включено в список ЮНЕСКО. Это многоэтажное произведение искусства, расположенное под землей, имело чисто техническое предназначение – хранение запасов драгоценной воды, цена которой сравнима с золотом и в старину, и сейчас.
  4. Саркхедж Раджа. Этот храмовый комплекс, включающий летнюю королевскую резиденцию, мечеть и усыпальницы, является самым крупным в городе.
  5. Shree Swaminarayan Mandir Kalupur. Самый первый храм Сваминараяна, расположенный в городе. Его уникальность заключается в том, что выполнен он из тикового дерева, причем каждая арка здания имеет свой цвет. При храме есть гостевой дом со всеми положенными удобствами, предназначенный для проживания духовных учеников данной религии.
  6. Зоопарк. Каждый мегаполис может похвастаться собственным зоопарком. Ахмедабад не исключение, но, к сожалению, повода для гордости у горожан нет. Животные здесь содержатся в очень плохих условиях, и туристы, прибывшие сюда издалека и отметившие зоопарк для обязательного посещения, остаются в глубоком разочаровании от увиденного.
  7. Kankaria Lake. При выходе из зоопарка расположено одно из двух городских озер. В жаркий день на его берегу индусы отдыхают целыми семьями.
  8. Форт Бхадра. Это старинное оборонительное сооружение занимает совсем небольшую площадь, но дает достоверное представление о былой мощи.
  9. Sabarmati Riverfront. Городская набережная является удивительно красивым местом, особенно в вечернее время. Примечательно, что в Индии облагороженные берега водной артерии – это уже само по себе уникально, так что прогулки по набережной доставят гостям города незабываемые положительные впечатления.
  10. Hathee Singh Jain Temple. В стены храма, расположенного в самом сердце города, не проникает шум городских улиц. Тут мало посетителей, спокойно и прохладно. Есть возможность пообщаться на религиозные темы с местными священнослужителями, виртуозно владеющими английским.

Отели и рестораны Ахмедабада

Не стоит переживать о том, что вы не найдете жилье в этом городе: гостиниц здесь хватает. Можно поселиться в дорогом отеле или выбрать эконом-вариант с любом из местных хостелов. Вот список лучших заведений:

  • Novotel Ahmedabad;
  • Crowne Plaza Ahmedabad City Centre;
  • DoubleTree by Hilton Ahmedabad;
  • Regenta Central Antarim;
  • Hotel Carrefour.

Многочисленные рестораны города предлагают как азиатскую, так и европейскую кухню. Здесь можно наткнуться даже на итальянский ресторанчик. Особой популярностью пользуются заведения для вегетарианцев.

В городе можно воспользоваться услугами такси, однако стоить это будет недешево. Более экономный вариант передвижения по Ахмедабаду – общественный транспорт, а самыми бюджетными будут рикши и велорикши.

Как добраться до города?

Международный аэропорт Ахмедабада расположен в 15 км от центра города. Он находится на 8 месте по степени загруженности среди других аэровокзалов страны. Помимо этого, город имеет свой железнодорожный вокзал и метрополитен, открытый совсем недавно, в 2015 г.

Многочисленные рестораны города предлагают как азиатскую, так и европейскую кухню. Здесь можно наткнуться даже на итальянский ресторанчик. Особой популярностью пользуются заведения для вегетарианцев.

История фотографа который получил Пулитцера, а через пару месяцев покончил с собой

Историю южноафриканского корреспондента, который сфотографировал умирающую девочку, получил за это Пулитцера, но так никогда и не смог стать счастливым.

Когда самолёт приземлился, с разных сторон к нему стали стекаться местные жители — многие шли с трудом, кто-то падал прямо посреди дороги и уже не мог подняться. Времени было совсем мало, Кевину и Жоао сказали, что у них есть чуть больше получаса, пока добровольцы ООН будут раздавать еду голодающим жителям Судана. Жоао Сильва решил отправиться поискать партизан, а Кевин остался рядом с самолётом. Был 1993 год, в Судане шла Вторая гражданская война, люди гибли от голода прямо на улицах. Волонтёры ООН предупредили Кевина, чтобы он ни к кому здесь не прикасался, даже если ему покажется, что этот человек умирает, — повсюду были очень опасные инфекции.

Кевин делал фотографии одну за другой и не мог поверить собственным глазам — он тоже вырос на Африканском континенте, но намного южнее, и никогда не видел массового голода. В какой-то момент он решил, что с него хватит, нужно прогуляться, и, повернувшись спиной к самолёту, пошёл куда глаза глядят.

Покинув деревню, Кевин вышел в поле, поросшее мелким кустарником, и вдруг услышал странный звук — что-то вроде мяуканья. Маленькая чернокожая девочка лежала на земле, головой в ту сторону, где приземлился вертолёт — видимо, она вместе с родителями шла туда, где раздавали еду, но совсем ослабела от голода, и родители, чтобы успеть получить хоть какое-то пропитание, ненадолго оставили её здесь.

Кевин опустился на землю и стал выбирать ракурс, как вдруг неподалёку от девочки приземлился стервятник. Кевин замер, он не хотел спугнуть птицу и решил немного подождать, вдруг она расправит крылья, тогда кадр получится ещё удачнее. Какое-то время они так и просидели друг напротив друга — Кевин с камерой и стервятник. Где-то посередине между ними умирала от голода маленькая девочка из Судана. Наконец, фотограф устал ждать — самолёт ведь мог улететь без него.

Он сделал несколько кадров, а потом поднялся и прогнал птицу. Обернувшись, Кевин увидел, что девочка медленно ползёт дальше — в сторону самолёта. Сам он пошёл в другую сторону, туда, где посреди поля стояло полусухое дерево. Прислонившись к нему спиной, Кевин сел, достал сигарету и глубоко затянулся. Ему очень захотелось обнять свою дочь. Только что, 25 марта 1993 года, Кевин Картер сделал самую знаменитую фотографию в своей жизни. Но теперь ничего уже не будет по-прежнему.

Дальше был Нью-Йорк, дорогие рестораны и шикарный отель. Кевину вручили Пулитцеровскую премию, знаменитости подходили к нему, чтобы пожать руку и сфотографироваться, редакторы лучших изданий назначали ему встречи. В родном Йоханнесбурге он никогда не встречал такого блеска и красоты. Самые красивые девушки в городе строили ему глазки и пытались сделать всё, чтобы оказаться с Кевином в одном гостиничном номере. А где-то на фоне этого в голове постоянно крутился вопрос, присланный читателями «The New York Times»: «Что случилось с той девочкой?». А ещё лицо погибшего друга Кена.

Йоханнесбург, конец 80-х. На чьих-то похоронах сторонники белого правительства вдруг замечают в толпе чернокожего парня и набрасываются на него. Вспышка. На фотографии этот парень навсегда останется лежать на земле, закрыв голову руками, под ногами обступившей его толпы. В реальности уже через несколько минут его изобьют до полусмерти, а потом несколько раз переедут туда-обратно на автомобиле.

Молодой солдат с посеревшим от смерти лицом лежит на земле, а вокруг него всё ещё не высохла лужа крови. Ты тихонько шепчешь про себя: «Чёрт возьми», но пальцы уже нажимают на кнопку. Вспышка — и этот солдат так навсегда и останется лежать здесь в своей форме цвета хаки с аккуратными дырками от пуль.

Вспышка — и вот ты сам уже лежишь на земле, с одной стороны от тебя — группа белых националистов, с другой — чернокожие повстанцы, если ты поднимешь голову, чья-нибудь пуля обязательно попадёт в тебя. И ты думаешь только об одном: нужно сделать такой кадр, чтобы, когда о тебе будут снимать посмертное кино, он хорошо смотрелся на экране. С подписью: «Это — его последняя фотография».

Именно такой была жизнь Кевина Картера — фотокорреспондента из Южной Африки, выходца из семьи белых английских эмигрантов, сторонников апартеида. Он родился в 1960-м году, ровно тогда, когда партия Нельсона Манделы начала ожесточённо бороться с белыми завоевателями. С самого детства он видел, как полицейские на улицах его родного города задерживают и арестовывают чернокожих людей просто так, за то, что у них нет при себе документов.

Его родители смотрели на это спокойно, но Кевин не понимал, как такое возможно. «Почему мы ничего не сделаем с этим? Почему не прогоним полицейских?», — спрашивал он у отца, но тот не отвечал. В восемнадцать лет, когда Картер попал в армию, он один раз заступился за чернокожего официанта перед своими сослуживцами, и те избили его, ведь солдат ЮАР должен был быть сторонником режима апартеида, иначе он предатель.

В начале 1980-х Кевин занялся фотожурналистикой: на улицах то и дело вспыхивали беспорядки, и Картеру хотелось быть везде и сразу. Он мечтал показать миру, какие ужасы влечёт за собой расовая сегрегация, и ради этого был готов ввязаться в любую передрягу. Его арестовывали и избивали, но каждый раз его волновало только одно — чтобы уцелели плёнки. Правда, работать совсем одному в таких условиях было слишком опасно, и он объединился в команду с друзьями-фотографами — Кеном, Грегом и Жоао. Если какая-нибудь группа повстанцев поджигала автобус или брала штурмом правительственное здание с утра пораньше, пока ещё не взошло солнце, все знали — Картер и его друзья в этот момент тоже там были, всё сохранилось на их фотографиях и уже скоро появится на обложках журналов по всему миру.

Вечером, оглохнув от взрывов и стрельбы, Кевин курил марихуану — больше в его жизни ничего не было. Его друзья женились, а Грег Маринович получил Пулитцеровскую премию. У Кевина была лишь внебрачная дочь, которую он редко видел, и бесконечное количество пустых, ничего не значащих интрижек, которые только сильнее вгоняли его в тоску.

Одиннадцатого марта 1993 года Кевин оказался в гуще перестрелки: чернокожие повстанцы напали на белых националистов и расстреляли их почти в упор. И тут случилось то, чего боится каждый фотограф, — у Кевина закончилась плёнка. Пока другие фотографы продолжали щёлкать вспышками, он возился с камерой. Потом, снова посмотрев в объектив, он вдруг чуть ли не впервые в жизни по-настоящему осознал, насколько легко может умереть прямо сейчас. Он знал, что что-то пошло не так и что он загубил кадр. Той ночью он в полном одиночестве выпил бутылку бурбона.

Через несколько месяцев выяснилось, что «загубленный» кадр Кевина — единственный, который остался после той перестрелки. Снимки других корреспондентов не уцелели. Эта фотография попала во многие западные журналы и стала знаменитой. Но всё-таки не такой знаменитой, как снимок, который Кевин сделал через две недели, — тот, на котором маленькая девочка умирала от голода, а над ней сидел голодный стервятник.

В тот день — 25 марта — всё начало резко меняться. Фотографию со стервятником моментально купил «The New York Times», который как раз делал материал про голод в Судане. Уже через пару дней это фото было на обложках всех газет и журналов на разных континентах. Кевин уволился из маленькой африканской газетёнки, где раньше числился в штате, и подписал контакт с «Reuters», ему пообещали платить по 2 000 долларов ежемесячно. Но счастливее он от этого так и не стал. Ему каждый день приходили письма от читателей «The New York Times». Они спрашивали: что стало с той девочкой? Она выжила? Кевин не знал. Всё, что ему оставалось, — скручивать один за другим косяки марихуаны и пить виски.

Восемнадцатого апреля четверо друзей-фотокорреспондентов поехали в Токозу, где началась очередная вспышка беспорядков. Кевину в тот день казалось, что солнце светит слишком ярко. На небе не было ни облачка, и сделать хороший кадр никак не получалось. Совсем разбитый, он оставил друзей дальше гоняться за удачными снимками, а сам отправился в город. Придя в свою квартиру, он включил радио, как раз в этот момент диктор сообщал, что один из его друзей, Кен, погиб, а другой, Грег, серьёзно ранен.

Когда Кевина позвали в Нью-Йорк на вручение Пулитцеровской премии, он не мог думать ни о чём, кроме смерти Кена, ему всё казалось, что на его месте должен был быть он. В Нью-Йорке лето только началось, а в его родном Йоханнесбурге был самый разгар зимы — земля была сухой, растрескавшейся и коричневой, и ни одного листочка. Получив Пулитцера и вернувшись домой, Кевин бесцельно ходил по улицам туда-сюда, как будто ждал, что вот-вот из-за угла выйдет кто-то из его старых друзей-фотографов, тех, кого уже не было в живых. Это был как будто город призраков. Город, где нет ни Кена, ни ответа на вопрос — что стало с той девочкой?

В пригороде Йоханнесбурга, к северу от центра, есть маленький каменистый ручей Брамфонтейн. Неподалёку от него — спортивная площадка, где Кевин часто играл в детстве. Рядом с площадкой растёт огромное эвкалиптовое дерево. Однажды утром, около девяти часов, Кевин Картер подъехал к берегу Брамфонтейна на своём красном «Ниссане».

Он припарковался так, чтобы видеть гигантский эвкалипт. Не выключая мотор, вышел из автомобиля, вытащил из багажника шланг и липкую ленту и приклеил один конец шланга к выхлопной трубе. Другой он просунул в салон машины через приоткрытое окно. Двадцать седьмого июля 1994 года он умер от отравления угарным газом. Его предсмертная записка была довольно сумбурной, как будто написанной наспех или в бреду: в ней было что-то про деньги, неоплаченные счета и голодающих детей. Но последние слова были понятными: «Если мне повезёт, я встречу там Кена».

Покинув деревню, Кевин вышел в поле, поросшее мелким кустарником, и вдруг услышал странный звук — что-то вроде мяуканья. Маленькая чернокожая девочка лежала на земле, головой в ту сторону, где приземлился вертолёт — видимо, она вместе с родителями шла туда, где раздавали еду, но совсем ослабела от голода, и родители, чтобы успеть получить хоть какое-то пропитание, ненадолго оставили её здесь.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Единогласно. Выборы в местные советы, 1925 г.

Ги Бурден – провокационный гений fashion-съемки

Фотографии на страницах глянцевых журналов, которые можно увидеть сегодня, похожи друг на друга. Они не отличаются замысловатостью кадра. Другими были работы фэшн-фотографа Ги Бурдена: неординарными, рушащими стереотипы, инновационными. Каждый снимок вызывает в душе зрителей ряд эмоций, в числе которых и непонимание происходящего. Возможно, именно в этом секрет их бессмертия. Понимать или не понимать. но оторвать взгляд от них по истине сложно.

Несмотря на то, что фотоаппарат Ги Бурден взял в руки достаточно поздно, его работы известны не только в узких кругах профессионалов, а и среди почитателей искусства фотографии.

Формирование личности Ги Бурдена и приход в искусство фотографии

Появился на свет Ги Бурден ( Guy Bourdin ) в столице Франции. Произошло это в 2 декабря 1928 года. На момент рождения ребенка его биологическому отцу едва исполнилось 18 лет. Очень быстро молодые родители поняли, что не готовы строить семью и развелись. Мать бросила годовалого ребенка. Это, по мнению многих психологов, в будущем сказалось на его творчестве и отношении с женщинами. Он не церемонился с моделями, которые впоследствии с ужасом вспоминали о съемках в холодных студиях и жестких условиях работы.

Ги не задержался в детском доме. Его усыновил Морис Дезире Бурден, от которого он и получил фамилию. В детстве мальчик не задумывался о карьере фотографа. Его увлекал велоспорт. В возрасте 18 лет юноша серьезно занялся живописью. Какое-то время он даже собирался посвятить свою жизнь этому ремеслу. Однако все изменила военная служба, которую он проходил в Дакаре (1948-1949 гг). Бурдена определили в воздушные войска, и тут в его жизни появилась фотография.

По возвращению домой Бурден устроился продавцом фотооборудования. Параллельно работал посудомойщиком в ресторане и копил деньги на профессиональное оборудование для фотосъемки. Также до прихода в индустрию моды Ги Бурден успел поработать курьером в посольстве США. Все время его сопровождала живопись. Параллельно он совершенствовал мастерство фотосъемки – обучался самостоятельно, на работах прославленных мастеров разных жанров.

Ключевым моментом в жизни Ги стало знакомство с Ман Рэем, чье творчество вызывало у людей противоречивое отношение. Одни восхищались его сюрреалистическими работами, другие не видели в них никакой ценности. Бурден относился к первой категории людей, и Рэй стал поддерживать молодого фотографа. Вскоре Бурден начал представлять свои работы на общих выставках, а позже известный покровитель помог организовать персональную. Талант Бурдена заметили редакторы модных изданий, и карьера стремительно пошла вверх.

Профессиональная деятельность Ги Бурдена

Работа в мире моды привлекала Бурдена, и он принял предложение от редакторов издательства Vogue. Это сотрудничество длилось порядка 40 лет. Параллельно фотограф снимал рекламные кампании для таких модных марок, как Charles Jourdan, Chanel, Versace, Bloomingdale’s и т.д. Кроме Vogue он сотрудничал с известным издательством Harper’s Bazaar.

Выработал свой неординарный стиль фотограф не сразу. Сначала его работы были приближены к установленным на то время нормам. Однако с каждой новой фотосессией Ги Бурден раздвигал рамки дозволенного. Модели всегда замечали, что работать с Ги, который относился одинаково требовательно как к себе, так и к окружающим, было неимоверно тяжело, но конечный результат всегда был потрясающим.

Фэшн-фотограф, который создавал преимущественно рекламные снимки, умел обратить внимание зрителя не на привлекательных моделей, а на продаваемый продукт. При этом каждый снимок воспринимался не как отдельный эпизод из жизни, а как целая история, в которой есть сюжет и подтекст.

Издательства, сотрудничавшие с Ги, предоставляли ему полную свободу, и он этим пользовался, воплощая в жизнь самые смелые замыслы. Кроме гламурных снимков в его коллекции можно найти грубые и, местами, жестокие фото.

Успех Бурдена обусловлен не только природным даром и особым видением мира, а и отсутствием стремления к популярности. Для него важен был только процесс съемок. Выставки и издание книг, участие в фотоконкурсах и престижные награды никогда не прельщали Ги. У Ги Бурдена есть множество последователей. Некоторые из них смогли реализовать свой творческий потенциал, и стали известными фотографами (Мерт Алас, Ник Найт и т.д). Бурден полностью изменил понятие о женской красоте и глянцевом фото. Его заслуженно признали выдающимся модным фотографом 20 столетия.

Умер неординарный и обсуждаемый фэшн-мастер в 1981 году. Как профессионалы, так и фотолюбители до сих пор неоднозначно относятся к работам мастера, которые сегодня занимают почетное место на многих фотовыставках.

Видеоканал Фотогора

По возвращению домой Бурден устроился продавцом фотооборудования. Параллельно работал посудомойщиком в ресторане и копил деньги на профессиональное оборудование для фотосъемки. Также до прихода в индустрию моды Ги Бурден успел поработать курьером в посольстве США. Все время его сопровождала живопись. Параллельно он совершенствовал мастерство фотосъемки – обучался самостоятельно, на работах прославленных мастеров разных жанров.

Тадж-Махал (Taj Mahal)

Главная достопримечательность Индии, это Тадж-Махал, огромный мавзолей из белого мрамора, с инкрустацией полудрагоценными камнями, в том числе нефрита, хрусталя, лазурита, аметиста и бирюзы, построенный в Агре, между 1631 и 1648 годами по приказу императора Великих Моголов, Шах-Джахана в память о своей любимой жене. Тадж-Махал является жемчужиной мусульманского искусства и величайшим архитектурным достижением индо-исламской архитектуры. Тадж-Махал так назван в честь Мумтаз Махал жены императора. Тадж-Махал самая известная и главная достопримечательность Индии, ежегодно десятки миллионов путешественников едут в Индию, чтобы восхититься красотой Тадж-Махала.

Официальный сайт: www.tajmahal.gov.in

Тадж-Махал, реферат достопримечательности Индии

У туристов Индия оставляет двоякое впечатление – с одной стороны это колоритная и необычная страна впечатляет красотой природы, древней прекрасной архитектурой и изобилием достопримечательностей. Однако она же поражает своей антисанитарией и грязью.

Смерть Фрэни

Была ли Фрэни заложницей обстоятельств из-за того, что её брат Фрэнки работал на близнецов, а позже в свой бизнес они втянули и её отца, или же она была неуравновешенной наркоманкой с суицидальными наклонностями — мы никогда не узнаем.

Официальной версией следствия остается, что Фрэнсис Ши покончила жизнь самоубийством. Однако в 2002 году бывший сокамерник и любовник Реджи Крэя выступил с заявлением о том, что Ронни убил Фрэнсис из-за ревности и зависти, заставляя её глотать таблетки. Брэдли Алларайс провел 3 года в тюрьме Мейдстона вместе с Реджи и рассказал: «Я сидел в своей камере с Реджи, и это была одна из тех ночей, когда мы выключили свет и поставили хорошую музыку. Он внезапно духовно надломился и сказал: «Я собираюсь рассказать тебе кое-что, что я никогда никому не говорил, и что я носил с собой» — то, что было черной дырой с того дня, как он узнал, он положил голову мне на плечо и сказал, что Ронни убил Френсис и рассказал об этом ему через 2 дня после содеянного».

В своей книге «My Story» и комментариях писателю Робину МакГиббону Ронни утверждает: «Я бисексуал, а не гей. Бисексуал!». В 1960-х годах Ронни планировал жениться на женщине по имени Моника, с которой он встречался почти три года. Он называл ее «самой красивой женщиной, которую он когда-либо видел». Об этом говорится в книге Реджи «Born Fighter».

Читайте также

Риши Капур женился в 1979 году, его избранницей стала актриса Ниту Сингх. В браке у них родились двое детей – два мальчика. Старший сын пошел по стопам родителей, а младший занялся дизайном.

Фотограф Хорст П. Хорст (Horst P. Horst)

В 1999 году, 18 ноября умер знаменитый фотограф из Германии Хорст П. Хорст. Ему было 93 года. Хорст известен как один из лучших фотографов модной и портретной фотографии 20-го века. Он является одним из законоположников жанра современной эротической фотографии. Он посвятил фотографии более 60 лет. За это время он создал огромное количество потрясающих работ. С небольшой частью его снимков мы сейчас и познакомимся.

Родился Хорст Пауль Альберт Борманн в 1906 году в Германиии в городе Вейсенфелс. Его отец был зажиточным торговцем. В юношеские годы Хорст познакомился с танцором Эваном Вайдманом. Именно он сыграл определяющую роль в формировании интереса Хорста к авангардному искусству.

В гамбургской Школе прикладного искусства будущий фотограф учился плотницкому делу и мебельному ремеслу. К фотографии он не питал особых чувств. В то время молодой человек интересовался архитектурой. Переехав в Париж в 1930 году, Борманн Хорст начинает изучать архитектуру под руководством Ле Корбюзье.

В Париже Хорст познакомился с молодым парнем, который работал фотографом в журнале Vogue. Его имя барон Георгием Гойнингеном-Гюне. Борманн стал его моделью. Ходили слухи, что они были любовниками. В 1931 году Хорст сам занялся фотографией и стал сотрудничать с журналом Vogue.

Первая выставка Хорста прошла в Париже в 1932 году. Журнал The New Yorker опубликовал восторженные отзывы о мастерстве фотографа, благодаря чему о Хорсте заговорили не только в Европе, но и даже в Америке.

В течении жизни Хорст пополнял список портретов знаменитостей. но первым был портрет актрисы Бетт Дейвис.

Уже в 1935 году Хорста назначают на должность главного художника французского подразделения Vogue. Его стиль стал неотъемлемой визитной карточкой этого журнала.

Во многом уникальность работ Хорста заключается в его умении работать со светом. Студийное оборудование позволяло создавать невероятную игру света и тени. В своей работе фотограф очень редко использовал фильтры.

В работах Хорста модели имеют вид античных скульптур. Он заставлял своих сотрудников ходить в Лувр и познавать античную грациозность и изящество. Всю жизнь Хорст боролся только с одной проблемой – это зажатость модели. Все прочие технические задачи решались без особых усилий.

Фотограф уделял большое внимание деталям. Из них он создавал неожиданные акценты и атмосферу. На снимках без труда можно заметить грязную пепельницу или прочие элементы, которые обычно не встречаются в фотографиях

Знаменитый модный фотоэтюд «Белый Рукав» Хорст снимает в 1936 году. На снимке запечатлена модель Лиза Фонссагрив. Она становится любимой моделью фотографа на долгое время.

В 1937 году состоялась встреча Хорста и Коко Шанель. Он восторгался этой женщиной и был готов бесконечно долго фотографировать для неё.

В 1939 году, в сентябре Хорст создал свою самую знаменитую работу – «Корсет Мэйнбохер». Этот снимок считается вершиной эротизма в современной фотографии.

Через год Хорст начинает работать в жанре «ню». Он сотрудничает всё с той же моделью. Первой его работой в данном направлении стала «Лара с арфой».

В период с 1940 по 1950 гг. Хорст перебрался в Америку и получил гражданство Соединенных Штатов Америки. Американский паспорт был выписан на имя Хорст П. Хорст. Именно под этим именем фотограф стал известен на весь мир.

В 1942 году были сделаны портреты Марлен Дитрих. Данная серия снимков считается классикой гламурного портрета. Актриса потом говорила, что за всё время её карьеры не один фотограф так сильно не отбеливал её кожу и не скрывал все недостатки фигуры.

Во времена войны Хорст не стал на сторону своей родины и пошел служить в ряды Американской армии. Он работал фотографом в военном журнале, но работы этого периода не получили большого распространения.

Военный опыт дал о себе знать. После работы фронтовым фотографом Хорст стал больше интересоваться портретной фотографией, выполненной в репортажном стиле.

1945 год стал значимым благодаря тому, что Хорста пригласили в Белый дом для фотосъемки президента, Гарри Трумэна. После этого они стали хорошими друзьями. После обретения такого знакомства Хорст начинает делать портреты всем Первым леди страны.

В 1992 году зрение фотографа резко ухудшилось, и он перестал снимать. В 1988 году была создана одна из последних значимых работ – «Ева с розой».

На сегодняшний день оригинальные отпечатки снимков Хорста стоят не малых денег на аукционах. Начальная стоимость за работу обычно составляет $10000.

В 1937 году состоялась встреча Хорста и Коко Шанель. Он восторгался этой женщиной и был готов бесконечно долго фотографировать для неё.

Видеоблогер Ютуба Карина Аракелян слив фото без цензуры 18+

  • Возраст: 16 лет (14 марта 2003 г.)
  • Размер груди: 2

Карина Аракелян – популярная блогерша, вот уже 5 лет рассказывающая страшные истории в своих видео. Её канал на Youtube сегодня насчитывает почти 2 миллиона подписчиков.

На днях хакеры взломали icloud Карины Аракелян и слили её фотографии бесплатно и без регистрации!

Первые видео девушка начала делать ещё в 12 лет. Изначально Карина снимала влоги и челленджи.

По слухам, Карина зарабатывает сегодня свыше 100 тысяч рублей в месяц. Большую популярность ей принес ролик про Момо. У блогерши немало хейтеров, которые создают фейковые страницы и пишут от её имени.

Известно, что Аракелян с некоторых пор перестала посещать школу и сегодня находится на домашнем обучении. Это позволило ей ещё больше уделять время своему ютюб-каналу.

Ненавистники Карины часто выискивают провокационные фото блогерши и затем сливают их в Сеть.

Неудивительно, ведь девушка любит развлекаться и живёт на всю катушку. Судя по публикациям в соцсетях, она часто встречается с друзьями и ходит в клубы, где весело проводит время.

В соцсетях собираются группы и форумы, где подростки выкладывают найденные ими компрометирующие фотографии и видео девушки. На одних фото Карина отдыхает с друзьями в баре, употребляя спиртные напитки, на других — вызывающе ведёт себя.

Некоторое время назад были выложены фото девушки, где она целует подругу. Эти снимки вызвали волну возмущения среди подписчиков.

Несмотря на плохое качество фотографий, появились слухи о нетрадиционной ориентации блогерши. Так ли это – сложно судить.

Поцелуи на большинстве выложенных снимков выглядят скорее дружескими, но встречаются и весьма откровенные снимки. Можно предположить, что слив фото – это очередной пиар-ход юной блогерши, которыми она пользуется для поднятия своей популярности.

Несмотря на плохое качество фотографий, появились слухи о нетрадиционной ориентации блогерши. Так ли это – сложно судить.

Раджеш Хамал – актёр, которого обожают в Непале, знают в Голливуде и понимают в России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Раджеш Хамал родился в 1964 году в центральном Непале. До восьмого класса он про прожил и проучился у себя на родине, а затем поехал вместе с родителями в Москву. Дело в том, что отец Раджеша тогда служил послом Непала в СССР, так что мальчику пришлось не один год прожить в столице, и за это время он отлично выучил русский язык.

Позже Раджеш поступил в университет Дели, где получил магистерскую степень по английской литературе, так что общаться на английском Раджеш также может свободно.

Работоспособность и трудолюбие Раджеша Хамала поражают: на счету актера более 300 ролей в непальском кинематографе, одна роль в панджабском фильме и пять раз актер снимался в Голливуде. Непальский кинематограф имеет довольно непродолжительную историю, но при этом в плодовитости ему явно не занимать. Он даже получил собственно название «Kollywood» (от совмещения слов «Катманду» и «Голливуд»).

До начала своей актерской карьеры Раджеш также работал моделью. Он снимался для индийских журналов, и даже выходил на подиум во время недели моды в Катманду и Нью-Дели в 1986 году, когда парню было 22 года. А затем судьба занесла его в кинематограф, и его дебютная роль (это был фильм «Yug Dekhi Yug Samma», 1988 год) сразу был настолько успешным, что Раджеш за эту роль даже получил награду от National Films Award в номинации «Лучший актерский дебют».

Сейчас Раджеш является безусловной звездой своей страны. Его гонорар составляет минимум 15-20 тысяч долларов за фильм, а за год непальские актеры могут сняться в огромном количестве фильмов, Раджеш говорит, что число это доходит до 22 кинокартин за один год. Практически все трюки непальские актеры совершают самостоятельно, не прибегая к помощи каскадеров. Что в глазах непальских поклонников только добавляет уважения местным кинозвездам.

Для того, чтобы справляться с таким графиком, Раджеш Хамал держит себя в очень хорошей физической форме. Сейчас актеру 54 года, но, как смеется сам Раджеш, он не позволяет времени взять над собой власть. «Как говорят у нас в Непале, пока солнце не взойдет с запада, Раджеш Хамал никогда не постареет». «Жизнь коротка, надо заниматься, надо хорошо кушать, так ты растянешь свою молодость».

«Я был холостяком много лет. И у нас в Непале было два главных вопроса: когда в стране появится Конституция, и когда наконец-то я женюсь, — рассказывает Раджеш. — Ну вот. Сейчас я наконец-то женат и у нас есть конституция». Актер женился в 50 лет. Раджешу совершенно не свойственен снобизм при общению, он много шутит, в том числе и о себе. «Мне не нравится пользоваться своей популярностью. Я, например, никогда не иду без очереди. Хотя меня узнают и предлагают пройти, но я стою и жду со всеми».

На сегодняшний день Раджеш Хамал, безусловно, является самым знаменитым и самым уважаемым человеком у себя на родине. И эту популярность актер старается направить на всеобщее благо — он стал Послом доброй воли, чтобы спонсировать и помогать отстраивать страну после сильнейшего землетрясения, пропагандируя более устойчивое и безопасное жилье, а также активно защищает права ущемленных слоев населения Непала, в том числе пытаясь наложить запрет на детский труд.

В Непале хватает проблем. Об одной из них мы рассказывали в нашей статье “Деревня, в которой почти каждый житель продал свою почку на органы”.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


«Я был холостяком много лет. И у нас в Непале было два главных вопроса: когда в стране появится Конституция, и когда наконец-то я женюсь, — рассказывает Раджеш. — Ну вот. Сейчас я наконец-то женат и у нас есть конституция». Актер женился в 50 лет. Раджешу совершенно не свойственен снобизм при общению, он много шутит, в том числе и о себе. «Мне не нравится пользоваться своей популярностью. Я, например, никогда не иду без очереди. Хотя меня узнают и предлагают пройти, но я стою и жду со всеми».

Гарри Груйер:
“Рассказать историю полностью”

Еще в детстве Гарри Груйер (Harry Gruyaert) мечтал стать режиссером, но поработав постановщиком телевизионных документальных фильмов, он передумал и вместо этого обратил внимание на фотографию. Так мир получил одного из самых талантливых уличных фотографов.

Гарри Груйер родился в 1941 году в Антверпене, Бельгия, с 1959 по 1962 год учился в Школе кино и фотографии в Брюсселе. Позже он стал фотографом в Париже, работая между 1963 и 1967 годами внештатным постановщиком на фламандском телевидении.

В 1969 году он совершил свою первую из многих поездку в Марокко.

С 1970 по 1972 год Гарри Груйер жил в Лондоне. Для него это была отличная возможность провести беспрецедентные визуальные эксперименты: он решил осветить и снять мюнхенскую Олимпиаду 1972 года и первый полет «Аполлона». В его распоряжении был только сломанный телевизор, с помощью которого ему и удалось поэкспериментировать с цветами.

«Я стараюсь изобразить то, что является наиболее сильным, — говорит Груйер о своих работах. — Рассказать историю полностью, а не ее часть — это больше похоже на картину, целостную картину».

В годах он совершил длинное путешествие по Бельгии, делая сначала черно-белые, а затем и цветные снимки.

Гарри Груйер присоединился к агентству «Магнум» в 1981 году. Он много путешествовал, в том числе по Азии, США, Ближнему Востоку и России.

В годах Гарри Груйер отказался от пленки в пользу цифровой фотографии.

Его очень беспокоило качество черно-белых снимков, поэтому вначале он решил поэкспериментировать со струйной печатью. Лучшие оттенки, которые ему удалось обнаружить, нашли отражение в его фильмах. Цифровая печать открыла ему новые возможности, выводя Груйера на шаг ближе к его изначальному стремлению, а использование цвета означало для него утверждение истинного существования.

Трудно найти что-нибудь о Гарри Груйере без упоминания слова «цвет». Радикальная среда Бельгии безусловно оказала влияние на становление его творчества и карьеру: черно-белые работы Груйера последний раз были представлены во время закрытого шоу в Европейском доме фотографии в Париже.

Хоть цвет и может притягивать, но основным намерением Груйера при создании фотографии является момент повествования.

«Все-таки влияние кино и живописи огромно, — вспоминает Груйер о своих кинематографических озарениях, особенно о фильмах Микеланджело Антониони. —Фантастическое ощущение пространства и космоса; и не имеет значения, был ли ты в Лос-Анджелесе, или в Мадриде, или в Сахаре, — эффект присутствия остается. Для меня это что-то очень важное».

Груйер работал в качестве коммерческого и редакционного фотографа, но он никогда не идентифицировал себя как журналиста, даже став в 1981 году членом «Магнума», и это назначение многие восприняли как начало конца престижного коллектива, члены которого были фотокорреспондентами, в основном занимавшимися черно-белой съемкой. По словам Груйера, он больше ассоциировал себя с американским фотографическим движением годов, в частности с работами Уильяма Эглстона, чья персональная выставка была представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1976 году.

«Я работал в том же направлении,но только в Бельгии, и для меня это было еще одним подтверждением того, что, возможно, я поступаю правильно», — говорит Гарри Груйер.

Независимо от ассоциации с культурой он был в первую очередь индивидуальностью, тем, кто не боялся рисковать и чей интерес заставил его объездить почти весь мир, включая Европу, США, Африку и Азию. Позже, когда цифровая печать стала реальностью, Груйер сразу осознал ее потенциал и возможности и опубликовал свои фотографии.

«Даже когда было плохо, у нас была возможность и мы видели что-то новое», — утверждает он. Груйер долго держался за свою пленочную камеру, но производство фотоаппаратов “Кодак хром«прекратили в начале годов.

«Мне нравится получать разный опыт, — говорит Груйер. — Не повторять одно и то же, а интересоваться разными вещами в этой жизни, приобретать столько опыта, насколько это возможно; если у вас есть только одна любовная история за всю жизнь, то это оказывает огромное влияние и меняет вас. Новое всегда вдохновляет меня».

Груйер работал в качестве коммерческого и редакционного фотографа, но он никогда не идентифицировал себя как журналиста, даже став в 1981 году членом «Магнума», и это назначение многие восприняли как начало конца престижного коллектива, члены которого были фотокорреспондентами, в основном занимавшимися черно-белой съемкой. По словам Груйера, он больше ассоциировал себя с американским фотографическим движением годов, в частности с работами Уильяма Эглстона, чья персональная выставка была представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1976 году.

[flat_ab id="3"] Ссылка на основную публикацию