Как найти работу на кораблях дальнего плавания

Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно

Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.

В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

Положительные стороны профессии

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.


Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Издержки профессии

Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее. Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей. Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.


В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю:

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:

  1. Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов. Средняя зарплата инженера-судостроителя 75 000 рублей.
  2. Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне. В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45 000 рублей.
  3. Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке. Средняя зарплата слесаря-механика – 75 000 рублей.
  4. Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100 000 рублей.

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.

Недостатки

  • Тяжелый физический труд.
  • Опасность для здоровья.
  • Разлука с близкими.
  • Пираты.
  • Нахождение в замкнутом пространстве.
  • Дороговизна обучения и необходимость регулярно менять морские сертификаты.
  • Отсутствие государственной пенсии.


Особого внимания заслуживает объединение «НБАМР», куда стремятся попасть на работу моряки разных рангов и специальностей.

Работа в море. Начало карьеры. Как пойти работать в море если нет образования? Документы матроса.

в Статьи для моряков, Учебные центры. Подготовка/переподготовка морских кадров Комментарии к записи Работа в море. Начало карьеры. Как пойти работать в море если нет образования? Документы матроса. отключены 90,682 Просмотров

Если у Вас нет никакого морского образования Вы все равно можете пойти работать в море. Как это сделать?! Самое простое отучиться на документы матроса. Времени это займет, где-то пару месяцев, а по деньгам в

Девушки курсанты МА ВМФ Великобритании

районе 25 000 рублей (400$).

Итак по порядку. Документы, которые необходимо сделать:
1.Сертификат квалифицированного матроса (матрос 1 класса) или сертификат матроса 2 класса STCW-78/95Regulations II/4

2. Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1

3. Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2

4. ОСПС (свидетельство по кодексу ОСПС(борьба с пиратами и терористами))

6. Мореходная книжка

7. Медицинская книжка — с пройденной(действующей) медкомиссией

8. Загран. Паспорт.

Пункты 1., 2., 3., 4. – эти документы и сертификаты делаются, в большинстве своем, в учебно-тренажерных центрах, список вех центров по России с адресами и телефонами Вы найдете по этой ссылке – http://izobata.ru/tag/butc/page/3/ Пункт номер 3 – требуется только при получении квалификационного свидетельства матроса первого класса, для второго класса оно не требуется.

Пункт 5 (УЛМ) , Удостоверение Личности Моряка. Делается оно в администрации порта. Для него необходимо заплатить госпошлину. Фото, как правило, делают в самой администрации, там же снимают отпечатки.

Пункт 6 , мореходную книжку могут сделать в организации, в которой Вы работаете или планируете работать. Также по поводу книжки Вы можете проконсультироваться в БУТЦ, вот список по городам – http://izobata.ru/tag/butc/page/3/

Пункт 7 , Медицинская книжка покупается в магазине, проходите профильную медкомиссию для плавсостава в поликлинике, стоит она в районе 3 000 рублей.

Если будете работать на промысловом судне, Вам необходимо также пройти сан. минимум в СКО (санитарный контроль), занимает порядка 2-х часов, стоит в районе 500 рублей.

Пункт 8 , Загран. Паспорт – процедура получения загран. паспорта стандартная. Единственное учтите, что в некоторые страны пускают только с паспортом нового образца, например США.

Также могут потребовать дополнительные сертификаты в зависимости от типа судна. Например для промысловых и некоторых транспортных кораблей требуется наличие только вышеперечисленных 8-ми пунктов.

  • СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов управления неорганизованными массами людей, с указанием пунктов правил, в соответствии с которыми пройдена подготовка STCW’78/95Правила V/2 и V/3

Для химовозов, газовозов,нефтевозов могут потребовать дополнительный сертификат по специфике.

Перечень необходимых документов для работы в разных должностях Вы найдете здесь

Если еще не определились с местом работы, вот список всех морских, рыболовецких, транспортных компаний и агентств по России и не только – http://izobata.ru/moryakam/

Свободные вакансии можете найти здесь – http://izobata.ru/forum/

Если у Вас нет никакого морского образования Вы все равно можете пойти работать в море. Как это сделать?! Самое простое отучиться на документы матроса. Времени это займет, где-то пару месяцев, а по деньгам в районе 25 000 рублей (400$). Итак по порядку. Документы, которые необходимо сделать: 1.Сертификат квалифицированного матроса (матрос 1 класса) или сертификат матроса 2 …

Для химовозов, газовозов,нефтевозов могут потребовать дополнительный сертификат по специфике.

Работа матросом в море: специфика профессии

Матрос – это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза. В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе. От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков, но он обязан быть:

Внимательным, дисциплинированным и исполнительным;

Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей;

Коммуникабельным и стрессоустойчивым;

Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице.

Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса:

Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?

Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев?

Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Иерархическая лестница на судне: кому подчиняется матрос

Должностную пирамиду судна возглавляет, естественно, капитан. Он же относится к палубной команде. У капитана в непосредственном подчинении на палубе находятся:

Старший помощник капитана;

1 и 2 помощники капитана;

Матрос и младший матрос;

Матрос – самая нижняя ступень иерархии, он несёт прямую ответственность перед боцманом и вахтенным помощником капитана.

Кадет – это практикант, у которого, по сути, только одна задача – изучить работу палубной команды, но на практике кадетов часто используют в качестве матросов.

Боцман выполняет ту же работу, что и матросы, но у него больше полномочий и ответственности перед старшим плавсоставом. Матрос 1 категории может при надобности заменять боцмана.

Давайте рассмотрим подробнее, чем занимается матрос на корабле.

Категории матросов, их должностные обязанности и карьерный рост

Существуют 2 категории матросов:

Старший, или 1класса (он же в международной классификации – AB, то есть Able Bodied Seaman);

Младший, или 2 класса (он же – ОS|Ordinary Seaman)

На практике разницы между квалификациями этих категорий не существует. Разница только в заработной плате. Должностные обязанности матросов каждая судовладельческая компания трактует несколько по-своему. Ознакомиться с подробностями именно Вашей работы матросом на судне можно в журнале (или папке) «Safety Management System», которая должна быть на мостике.

В статье Вы можете узнать в общем виде, в чем заключается работа на судах. Матрос обязан:

Нести вахту на мостике (впередсмотрящий): удерживать курс судна и исполнять основные обязанности по указанию вахтенного офицера или капитана. Следить за обстановкой через обзорные иллюминаторы, знать и использовать правила предупреждения столкновения судов (МППСС), следить за тем, что показывают навигационные приборы: радар, эхолот, гирокомпас, анемометр и другие.

Нести радиовахту на мостике: контролировать радиоэфир в 2 частотах и обо всех критических сообщениях по рации, так же как и о показаниях приборов, докладывать офицеру.

Нести палубную вахту у трапа в порту: наблюдать за швартовыми и трапом, наблюдать за прибывающими посетителями на борт, записывать их данные в журнал и докладывать о них вахтенному офицеру. Следить, чтобы на корабль не проникали нелегалы, и не исчезало судовое имущество.

Помогать в грузовых операциях по указанию старпома или вахтенного офицера. По указанию вышестоящих начальников выполнять любые другие обязанности;

Отвечать за общее техническое состояние судна: бороться со ржавчиной, красить и грунтовать корпус, очищать корпус от водорослей, смазывать и промывать механизмы, гаки, краны, якоря, лебёдки, опреснять и замывать палубу и корпус.

Осуществлять внутренние работы: убирать помещения общего пользования, мыть иллюминаторы, делать мелкий ремонт (крупным ремонтом занимается персонал машины).

Ставить судно на якорь, снимать судно с якоря.

Вязать морские узлы, грамотно работать с концами.

Практики рассказывают о том, что часто бывает так, что младший матрос 2 категории знает и несёт службу лучше, чем матрос 1 класса, не смотря на то, что его должность подразумевает меньшую зарплату. Все это человеческий фактор. В большинстве международных компаний существует ценз, по которому на должность матроса 1 класса берут только тех, у кого уже есть за плечами не меньше 18 месяцев плавания матросом, плюс документы, подтверждающие обучение и прохождение экзаменов на эту категорию. Поэтому те, кто хочет подниматься по карьерной лестницы должны быть готовы к затратам на обучение и сдаче экзаменов. Дослужиться матрос может только до боцмана. Если у матроса высокий уровень интеллекта и склонность к техническим дисциплинам, в целях карьерного и зарплатного роста он может переквалифицироваться в машинный персонал, выучившись на моториста и получив дополнительную специализацию, необходимую в работе с машинами (сварку, токарное дело и т.д.). По статистике спрос на международном рынке труда на эти морские профессии выше и существует много компаний, которые оплачивают технических специалистов по более высокому тарифу, чем обычных матросов.

Ставить судно на якорь, снимать судно с якоря.

Работа в море

Испокон веков океаны манят людей. Величественные и волнующие, сколько тайн они хранят в своих глубинах, на какие бескрайние дали простираются? И уже не одно столетие люди отправляются покорять морскую стихию. Романтика дальних странствий, когда грудь наполняет свежий воздух, в лицо летят соленые брызги, а вокруг видна лишь бескрайняя синева, часто побуждает навсегда связать свою жизнь с морем.

Однако моряками становятся не только из-за желания почувствовать себя настоящим «морским волком». Работа в море дает возможность совершенно бесплатно путешествовать по миру, побывать на разных континентах и во множествах стран. А самое большое преимущество такой профессии – это высокая заработная плата.

Конечно, многие хотят стать моряками для того, чтобы зарабатывать много денег. Но при этом не все до конца осознают, с чем же именно им придется столкнуться. Ведь работа на судне значительно отличается от работы на суше. В течение нескольких месяцев моряки живут на корабле. Здесь они не только трудятся, но и проводят свой досуг. При этом морякам обеспечивают полноценное питание и медицинское обслуживание.

Найти работу в море можно не только на кораблях дальнего плавания. Ведь кроме них есть еще и круизные теплоходы, лайнеры, танкеры, рыболовные суда и рыбоконсервные плавбазы, такие как «Петр Житников» и «Всеволод Сибирцев». И на каждый требуются грамотные специалисты.

Трудоустройство предлагают разные компании. Их офисы находятся во Владивостоке, Мурманске, Находке, Архангельске, Камчатке, а так же заграницей. А вот устроиться на работу на речной транспорт можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, в которых есть судоходные реки.

Кем же можно устроиться работать на судно? Ведь нет такой специальности: моряк. Наиболее востребованными являются следующие профессии: капитан, помощник капитана, старший механик, помощник старшего механика, электромеханик, боцман, штурман, матрос, моторист, рыбаки кок и врач. Как правило, на работу на корабле принимают в основном мужчин. Но есть и такие вакансии в море, на которые могут устроиться и женщины. Например, на судне нередко можно увидеть женщину-повара, буфетчицу либо женщину-врача. Но чаще девушки устраиваются на работу на круизные лайнеры переводчиком, аниматором, или в обслуживающий персонал. Немало вакансий, как для мужчин, так и для женщин, есть на рыбоконсервных плавбазах. А в летний сезон в курортных городах становятся востребованными капитаны яхт и катеров.

При устройстве главным вопросом, который больше всего волнует, остается уровень заработной платы. Ни для кого не секрет, что работа в море оплачивается значительно выше, чем на суше. Но и среди моряков уровень заработной платы может очень отличаться, в зависимости от занимаемой должности.

Самая высокая зарплата у капитана. За 1 месяц работы он получает от 460 тыс. рублей. Помощники капитана зарабатывают от 200 тыс. рублей. 300000 рублей в месяц и более платят старшему механику, а его помощник за свой труд получает от 200 тысяч рублей. Месячный оклад боцмана от 100 тыс. рублей, а жалование младших работников судна матросов и мотористов – от 60 тыс. рублей.

Следует понимать, что размер заработной платы может изменяться в зависимости от размеров и сложности конструкции судна, от продолжительности пребывания в море, от объемов перевозимого груза и его опасности.

Трудоустройство

Для того, чтобы найти работу в море, необязательно отправляться в офис крюинговой компании, занимающейся трудоустройством. Это можно сделать и через интернет, воспользовавшись специальными сайтами: Мкап, Фарпост, seajobs.ru, morehod.ru, moryak.info, seamensway.com/ru, crewservices.ru и другими. При этом следует рассматривать вакансии от прямых работодателей, а не через посредников.

Построить карьеру на судне можно по трем направлениям:

  • команда палубная;
  • команда машинного отделения;
  • обслуживающий персонал.

Во всех направлениях есть своя служебная «лестница». Рассмотрим перечень должностей по каждому из них.

Команда, работающая на палубе, как и команда, отвечающая за работу машинного отделения, состоит из офицеров и рядовых. Для того чтобы работать в составе офицеров, нужно иметь специальное морское образование. А рядовым можно стать, всего лишь прослушав обучающие курсы. Офицеры палубной команды – это капитан и его помощники, а рядовые – это боцман, матросы первого и второго класса, и кадеты.

Должности в команде машинного отделения распределены по аналогии с командой палубной. Здесь офицерский состав – это механики (старший, второй и т.д.). Рядовой состав: мотористы первого и второго класса, и кадеты.

Иерархия обслуживающего персонала отличается от двух предыдущих. Здесь нет офицерского состава. Обслуживающий персонал на судне – это повар, стюард, месс-бой. Для того чтобы устроиться на работу в обслуживающий персонал, достаточно пройти курсы.

Все вышеперечисленные должности – это основные, которые есть на каждом корабле.

Образование и документы

В каждом из трех направлений есть начальная ступень карьерной лестницы. В команде, работающей на палубе – это матрос; в команде машинного отделения – моторист; у обслуживающего персонала – месс-бой или стюард. Выучиться на моториста или матроса можно всего за 3 месяца, а после обучения пройти практику в море. Обучаться на месс-боя или стюарда нужно 2 – 4 недели. Следует учесть, что в разных странах сроки обучения могут отличаться.

Для того чтобы построить карьеру в офицерском составе, необходимо получить специальное образование в морском училище либо вузе.

Что же еще необходимо для того, чтобы стать моряком? Обязательно нужно иметь следующие документы:

  • рабочий диплом (для обслуживающего персонала он не обязателен, но его наличие рекомендуется);
  • паспорт моряка;
  • справка от медицинской комиссии;
  • СОЛАС (Basic Safety Course).

Кроме того, желательно:

  • шлюпочный курс (для матросов);
  • прививка от желтой лихорадки.

Также всем, кто устраивается на работу в море, необходимо владеть английским языком. Уровень его знания должен быть достаточным для того, чтобы понимать приказы и уметь объясняться с членами экипажа.

Но где можно получить все необходимые документы?

Рабочий диплом выдается морской администрацией. Для того чтобы его получить, нужно пройти курсы матроса, моториста или стюарда. После их окончания сдается экзамен. Стоимость курсов для матроса и моториста составляет 1000 евро – это за 3 месяца обучения и практику в море. Курсы для стюарда стоят 50 евро, обучение длится 1-3 дня. Здесь и далее цены приведены усредненные, в разных странах они могут отличаться.

Паспорт моряка также выдается в морской администрации. Для его получения достаточно заплатить 70 евро и предоставить пакет документов: свидетельство об окончании курсов, рабочий диплом и фотографии. После этого через определенный срок (от нескольких дней до одного месяца) паспорт будет готов. Не стоит забывать, что процедура оформления паспорта в разных странах индивидуальная.

Пройти медицинскую комиссию и получить справку можно всего за один день. Но для этого нужно обращаться не к обычным врачам, а лишь к тем, у кого есть специальное разрешение (сертификация) государственных органов. Обратившись в морскую администрацию, можно получить полный перечень врачей, у которых есть такое разрешение. После прохождения медицинской комиссии выдается бланк, на котором должна присутствовать ссылка на международную конвенцию ILO. Стоимость прохождения медицинской комиссии составляет 50 евро.

Для получения сертификата Basic Safety Course необходимо прослушать обучающие лекции по безопасности. Сделать это можно только в специальных морских тренажерных центрах. Продолжительность обучения около пяти дней, стоимость – 150 евро.

Шлюпочный курс также можно пройти только в этих центрах. Длится он примерно три дня и стоит 100 евро.

Прививку от желтой лихорадки можно сделать в любой клинике, где есть необходимая вакцина. После того, как прививка будет сделана, выдается специальная желтая книжка, которую нужно предъявить при трудоустройстве.

Собрав все необходимые документы, можно обращаться в компанию, занимающуюся трудоустройством моряков.

Но прежде чем отправиться работать на судно, необходимо понимать, что морякам приходится ежедневно сталкиваться с рядом трудностей. И первая из них – это высокая стоимость обучения. К сожалению, не каждый желающий может оплатить дорогостоящие курсы, чтобы выучиться и получить морскую специальность.

А устраиваясь на работу в море, нужно быть готовым к тяжелому физическому труду. Моряки работают без выходных, к тому же вахтовым методом (6 через 6 часов либо 12 через 12 часов). Конечно, это вызывает сильную усталость. А еще довольно часто меняются часовые пояса, и организм просто не успевает адаптироваться. Смену климата, как и постоянную качку, тоже не все легко переносят.

На многих кораблях каюты, душевые и прочие помещения имеют очень маленькие размеры. А длительное пребывание в замкнутом пространстве (на небольшом судне), к тому же с одними и теми же людьми, может серьезно влиять на психику.

Есть и более серьезная опасность в работе моряка. Нередко на корабли нападают пираты. И хорошо, если все закончится ограблением судна, и никто при этом не пострадает.

А самое большое испытание для моряка – это длительная разлука с близкими людьми. Довольно трудно 6 месяцев и более находиться вдали от родных. Ведь в море не всегда даже есть возможность позвонить или связаться через интернет. А кратковременные разговоры по телефону не сравнятся с возможностью ежедневно быть рядом со своей семьей.

Если же вам не страшны никакие трудности, а душа продолжает рваться в море, тогда можно смело начинать строить карьеру моряка.

Испокон веков океаны манят людей. Величественные и волнующие, сколько тайн они хранят в своих глубинах, на какие бескрайние дали простираются? И уже не одно столетие люди отправляются покорять морскую стихию. Романтика дальних странствий, когда грудь наполняет свежий воздух, в лицо летят соленые брызги, а вокруг видна лишь бескрайняя синева, часто побуждает навсегда связать свою жизнь с морем.

Моряки, Крюинг

Частное лицо Олег г. Виареджо

Частное лицо Александр 2100$ в Месяц

Частное лицо Maldives Boat Cr. Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2022

Частное лицо АЛЕКСЕЙ Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019

Частное лицо KIou Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019

Частное лицо Игорь Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019

Частное лицо fisherman Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2019

  • Германия 10988
  • Италия 3561
  • Литва 1780
  • Польша 20047
  • Словакия 8832
  • Чехия 7778
  • Германия 10988
  • Италия 3561
  • Литва 1780
  • Польша 20047
  • Словакия 8832
  • Чехия 7778
  • Австрия 193
  • Англия 1168
  • Бельгия 497
  • Болгария 666
  • Венгрия 531
  • Греция 91
  • Ирландия 35
  • Исландия 5
  • Испания 379
  • Кипр 166
  • Латвия 660
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 31
  • Монако 52
  • Нидерланды 1221
  • Норвегия 666
  • Португалия 142
  • Сербия 17
  • Словения 52
  • США 717
  • Финляндия 878
  • Франция 462
  • Швейцария 498
  • Швеция 812
  • Эстония 939
  • Везде 3310
  • Россия 12
  • Украина 16
  • IT-сфера 485
  • Водитель 3618
  • Горничная 2458
  • Гувернантка 586
  • Домработница 2238
  • Дизайнер, оформитель 259
  • Журналист, редактор 121
  • Инженер, технолог 725
  • Медперсонал 1136
  • Менеджер 562
  • Моряки, Крюинг 251
  • Няня, воспитатель 1076
  • Официант, бармен 1474
  • Охранник, сторож 297
  • Повар 2185
  • Помощник 3559
  • Преподаватель 216
  • Программист 233
  • Продажи, логистика 1282
  • Рабочий 15783
  • Работа для студентов 606
  • Работа в отелях 1021
  • Работа на полставки 239
  • Разнорабочий 6709
  • Рыбное хозяйство 616
  • Садовник 422
  • Сезонная работа 1780
  • Сельское хозяйство 2438
  • Семейная пара 3277
  • Сиделка 1987
  • Сфера услуг 3009
  • Строитель 4648
  • Хостес 369
  • Экономка 248
  • Другое 6376

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Частное лицо fisherman Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2019

ЗАРПЛАТА МОРЯКОВ

Зарплаты моряков зависят, прежде всего, от должности/специализации, типа судна и флота.

По предназначению флот делят на:

Чаще всего людей интересует сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки.

Капитан – 8 000–10 000

Где вы побывали благодаря работе?

Маршрут корабля определяется компанией. За полгода я успела увидеть побережье Британии, Канарские острова, пересечь Атлантику и больше 10 раз покружить по Карибскому морю.

Здесь официант не только сервисная единица, но и приятель, часть компании на протяжении всего круиза. Чаще всего ими становятся мужчины или женщины 40-50 лет, которые много повидали и знают кучу интересных историй. От умения преподносить себя как личность, рассказывать байки, делать окружающих счастливее напрямую зависит заработок. Именно официант принимает заказ, говорит с гостями, слушает их пожелания, а уже помощник приносит блюда с кухни, подает приборы и убирает тарелки.

Дочь вышла за парня без квартиры. И с нестабильной зарплатой

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

О деньгах

Я пошёл на моряка потому, что думал, буду путешествовать по всему миру, учить английский и ещё бабки за это получать. Все эти представления оказались неверными. Начнём с бабок: по столичным меркам, платят там мало, но для морских городов, откуда в основном и идут в моряки, деньги хорошие. По тысяче-полторы долларов в месяц. При этом ты полгода проводишь на корабле и ничего не тратишь. То есть при выходе у тебя в кармане около 6-9 тысяч.

Но за полгода социальные навыки атрофируются. Ты уже разучился нормально тратить деньги. Мой одногруппник пришёл из рейса в понедельник, а в четверг купил себе кабриолет. С европейскими номерами, нерастаможенный, скоро у него отвалилось колесо, надо было ремонтировать, а запчасти найти было очень трудно и дорого. Другой купил мотоцикл. Я сам — пятый iPhone, который сразу же потерял. Деньги улетают очень быстро, и снова надо идти в море.

Филиппинцы имеют свойство кучковаться, строить заговоры против других. Особенно если это филиппинцы в возрасте, молодые всё-таки больше склонны идти на контакт. Я был на судне, на котором на палубе, кроме меня, работало 11 филиппинцев, им было очень легко: они могли просто не разговаривать со мной на английском и подставлять перед начальством. Про индусов все говорят, что они ужасно воняют — надо сказать, что после рабочего дня мы все, наверное, не благоухали, но у индусов действительно какой-то особый запах.

Пойти работать на рыболовное судно?

Одноклассник там батрачил – кинули по деньгам весь экипаж года полтора назад или 2 !

Сколько зарабатывают моряки

На судах, совершающих рейсы во внутренних водах РФ, зарплаты не так высоки. В России средний оклад капитана нового судна, занимающегося рыбной ловлей, достигает 80 000-100 000 рублей, на химовозе — до 140 000. У других членов экипажа он начинается с 40 000-60 000. Работа на плавсредствах старой постройки оплачивается в 20 000-45 000.

Зарплата на ледоколах достигает в 60 000-95 000. Некоторые коки получают 70 000-100 000. Те, кто несут вахту на катерах или буксирах, имеют вознаграждение в 15 000-30 000.

Зарплата на ледоколах достигает в 60 000-95 000. Некоторые коки получают 70 000-100 000. Те, кто несут вахту на катерах или буксирах, имеют вознаграждение в 15 000-30 000.

[flat_ab id="3"] Ссылка на основную публикацию